Никогда!

Остановив машину на свободном месте за углом дома и не выходя из неё, Губов позвонил своей новой знакомой, Насте. Телефон был занят.
Выдержав паузу, он позвонил ещё раз.
Потом ещё и ещё, и так минут пятнадцать. Бесполезно – телефон всё время был занят. «Только женщины могут болтать на телефону часами! » – потерял он терпение.
 Губов уже начинал злиться, и тогда решил подняться к ней – подъезд совсем рядом. Не без труда припарковав машину и, на последок позвонив ещё раз, но так и не дозвонившись, обо телефон всё ещё был занят, Губов вошёл в подъезд и поднялся на пятый этаж, позвонил в квартиру. 
Настя открыла дверь не сразу. И… кого он увидел? Неужели Настя? Неопределённого цвета волосы растрёпаны и торчат во все стороны, как листья у репы, не имея ничего общего с причёской, которую он видел. Глаза, являвшиеся ему большими и яркими, без подрисовки выглядели по-монгольски узкими и невыразительными. Некрашеные губы тонки и бесцветны, лицо бледно… Совсем не узнать! Короче, какими бывают старые жёны по утрам, спросонья, а ей ведь только тридцать...
- Не приходи больше без звонка! – недовольно размахивая телефонной трубкой, всё же впустила она его в коридор.
- Не мог дозвониться! – краем глаза увидев, что и в комнате творится приблизительно то же, что на голове хозяйки, Губов уже готов был дать задний ход.
- Не приходи! – сказала она, уловив его реакцию на увиденное и слегка раздражаясь.
- Не приду! – ответил он, почти обрадовавшись такому требованию.
- Не приходи без звонка! – подтвердила она.
- Не приду! – подался он к выходу, пока она не передумала.
- Никогда-никогда! Слышишь?
- Да, никогда! Никогда!
«Чудачка! Не только никогда больше не приду, - размышлял он, спускаясь вниз, - но и звонить никогда не подумаю даже!».


Рецензии
Хорошо, что успела масочку клубничную с лица смыть!

Светлана Самородова   17.11.2011 20:43     Заявить о нарушении