Периодическая система функций познания

(Ремейк Менделеева)

Важно понимать, что сверхразум как понятие имеет двоякое значение: 1)собственно сверхразум или чистый сверхразум, т. е. сверхразум специальной теории сверхразума. 2)любая новая функция познания, называемая сверхразумом условно, в чём есть смысл, т.к. новая функция познания будет СВЕРХ разума во временном и эволюционном смысле, так же как разум по сути СВЕРХ восприятия. Нивелировка этих значений означала бы синкретизм.


 Итак, примерная периодическая система новых функций познания такова:   

 1 ПЕРИОД: 1)Разум 2)Чистый сверхразум(т.е. собственно сверхразум)а)слабый сверхразум, б)сильный сверхразум (по терминологии специальной теории сверхразума)  3)Сильнейший сверхразум,т.е. Истинный сверхразум, т.е. Зэазровнэба или Зэазрение.      


 2 ПЕРИОД: 1)Зэазрение 2)Чистое сверхзэазрение а)слабое сверхзэазрение б)сильное свехзэазрение 3)Сильнейшее, т.е. Истинное сверхзэазрение.         


 3 ПЕРИОД: 1)"Истинное сверхзэазрение" 2)Чистое, т. е. собственно СВЕРХ"истинное сверхзэазрение" 3)Сильнейшее, т.е. Истинное СВЕРХ"Истинное сверхзэазрение".

И ТАК ДАЛЕЕ.            


 В каждом периоде на первом месте стоит исходная функция познания, на  втором- промежуточная, на последнем- итоговая, которая становится исходной в следующем периоде познания. Для исходной функции третьего периода познания краткого названия ещё нет, оно обозначено словосочетанием. 


Насчёт нолевого периода:

0 период: 1)Восприятие ощущений 2)Воображение, Интуиция( в эволюционной истории- зачатки интеллекта у предков человека) 3)Разум.          



 Разум употребляется как синоним мышления, хотя рассудок и разум, строго говоря, субординированы мышлению. Воображение и интуиция- переходные звенья между восприятием и мышлением, ибо воображение подобно восприятию(подытоживает восприятие представлениями и образами), интуиция подобна разуму (ибо по сути предоставляет первый тезис дискурсивного знания). А воображение и интуиция подобны друг другу, ибо они темны и неотчётливы по сравнению с ясными и понятными восприятием и мышлением. Где кончается воображение, там начинается интуиция.               



Главные функции познания (восприятие, мышление, зэазрение, "Истинное сверхзэазрение" и т.д.) выражают собой познавательную сложность реальности. Если в этой реальности познавательной сложности для зэазрения, Истинного сверхзэазрения и дальнейших функций познания, нет, то такая сложность обязательно есть в Мультиреальности или разовьётся в этой реальности по диалектике Гегеля.               

Переходные, промежуточные способности познания лишь приблизительно дают знание о более высокой познавательной сложности. Свойства функций познания периодически повторяются в каждом периоде, но выходят на новый уровень, в согласии с законом отрицания отрицания Гегелевской диалектики. Количество функции познания, превзойдя меру, меняет и качество, а новое качество требует ещё большего количественного изменения, в согласии с законом диалектики.                Каждая новая функция познания может улучшаться в своих рамках, замещая более слабую себе подобную, но она не может заменить главную функцию познания рангом ниже, самостоятельную, входящую в иной класс субъективных способностей, познающую иной, более низкий класс объективной познавательной сложности.  Также как сейчас восприятие и мышление функционируют параллельно, так и в будущем параллельно будут функционировать восприятие, мышление, зэазрение и дальнейшие функции познания в мультифункционально познающем мозге- зэазромиэлоне.               


Периодическая система функций познания входит в общую теорию сверхразумности- в Архиэпистемологию.

См. Архиэпистемология: http://www.proza.ru/2011/11/15/840


Рецензии