Рассказ 64. Чего хочет Бог

    Дорогие мои дети, книга «Библия», является Божьим откровением о Боге и человеке, истинным знанием о том, «чего хочет Бог» от человека, определяющим цель нашей жизни в каждый ее день. И знания эти – богатство неиссякаемое. Нет на земле в любом ее уголке более читаемой книги на протяжении веков. Миллиарды экземпляров Библии, переведенной на все языки народов мира, стали источником духовных знаний всех людей на земле. Люди хотят знать «чего хочет Бог», хотят познать Бога через Его откровения.
   Так чего же хочет Бог?  В последний перед распятием пасхальный вечер, называемый тайной вечерей, Иисус собрал Своих учеников за столом и говорил с ними словами завета, завещания, которое остается навсегда после ухода с земли любого человека. Это был договор, союз, заключенный между Богом и призванными Им людьми, вечное наследие.
     В основе всех взаимоотношений между Богом и человеком лежит любовь к своему творению. И эта Любовь, как мы уже читали, «долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,  не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». (1Кор, 13:4).
     Именно такой любовью возлюбил Бог человека, чтобы спасти его от зла и ада.  Только из любви к нам, Господь отдает Своего Сына единородного в жертву, чтобы каждый верящий в Него человек, не погиб, но имел жизнь вечную. Таким образом, в основе всех взаимоотношений на земле главное место занимает любовь. В Евангелии от апостола Иоанна (13 гл) говорится, что когда пришел час Иисуса исполнить волю Отца небесного и стать жертвой за грехи людей, а потом воскреснуть в третий день и перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. В тот пасхальный вечер Иисус завещает своим ученикам:
    «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте». И далее Он говорил:«кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам». Иисус говорил о Духе Святом  Утешителе, Который явился на землю и вошел в сердце каждого ученика после воскресения Иисуса, став Божьей частью в  сердце и разуме, став верой, надеждой и любовью каждого Его ученика. А напоследок Иисус произнес такие слова:« Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается».
     Ученики Иисуса стали Его свидетелями и  глашатаями (проповедниками) на земле по сей день, и это будет продолжаться до тех пор, пока не останется на земле хотя бы один человек, который бы не слышал об Иисусе Христе и Его заповеди.
     Теперь, ребята, любимые мои, я надеюсь, что  вы поняли «Чего хочет Бог».


Рецензии