ну что же делать я же понимаю

Я знаю, что являясь неподкупной
умеешь человека обрубить
и даже некой вещью очень крупной
тебя я не сумею удивить.

Похожа ты на каменную стену
тебе дары и деньги не нужны
назначь сама какую хочешь цену
не может быть, чтоб не было цены.

В тебе есть что-то дивно молодое
таинственное словно иммельман
я у тебя  как карта  на ладони
и *** весь об тебя переломал

и бинтовал его мечтами, сладко ежась,
надеясь все же снова применить
а ты железная, ты - воля сила должность
тебя как рельсу с шпалой не  сломить

ну что же делать я же понимаю
что я тебе по-прежнему люблю
поэтому ревную и страдаю
и слюни лью и слезы тоже лью

рыдаю или ржу как жеребенок
ты скажешь, что трусливый полицай?
скорее все же  ласковый теленок
пожалуйста, того  не отрицай

ты скажешь оперировать обманом
скользящий напрягается  урод?
но сколько раз с обломом и обвалом
я сталкивался словно самолет!

конечно мчась на землю прямо  с кручи
ища какой-то стог или сугроб
был лицемер отважно злоебучий
и низкокачественно жалкий мозгоёб


Рецензии