Благодарю за нежность и за чудо

Того что было я не проклинаю
нападками твоими весь изрыт
глаза я в память сердца окунаю
и плачу словно каторжный навзрыд.

Ты добрая хотя казалась злая
но в этом я был только виноват
и был неправ расчетливо терзая
твой лик как лимонадный автомат

Благодарю за нежность и за чудо
его не умалить и не избыть
я вечно страстно смертно жарко буду
тебя на расстоянии любить.

Мне близости и ласк твоих не надо
достаточно что ты на свете есть
с тобой узнал я неба  блеск и ада 
увидел жизни цвет простор и жесть.

Продукт больных некрепких  аберраций
та мысль, что негритянкой ты была
пройдя через пятнадцать операций
ты стала как железная пила

тебя не раскрутить, но коль помчишься
тебя не удержать и не сломать
особенно такой как я мальчишка
ведь ты моя богиня и как мать.

Перед тобой колено преклоняюсь
из чаши черепной  шальную кровь
так жадно пью, что зверски напиваюсь
и говори: да здравствует любовь

прощения прошу за рифму эту
она избита тоже говорю
люблю тебя двухвостую комету
и однохвостую в любви боготворю.

Заело, потому что вспоминаю
о попочке о шелковой твоей
ну как  же она сладкая такая
из карликовых сделана зверей?!

а сисечки? Висячие такие
спускавшиеся прямо до пупка?!
мясистые разбухшие как гири
и папуасично-туземные слегка?

ну как же мне любить на расстоянье
божественную телушку мою
ведь есть у ней и мозг и обаянье
и нежностью и улыбка как в раю

нет буду это злое преступленье
геройствами пытаться искупать
и всяческое делать наступленье
звонить бежать молить и покупать


Рецензии