сердце мое волновалось и пело

Ну извини. Я не сдержан бываю
ты же сама меня так научила.
я ведь страдаю и переживаю
что без тебя я почти  чикатило.

Сколько ты всяких имен или кличек
мне присуждала позорных безбожных
сколько сулила мне в ад электричек
сколько горячих костров неотложных?

Но ничего я терпел с пониманьем
вооружен милосердным терпеньем
воспринимая твой пыл с содроганьем
не отличался хулительным рвеньем

сердце мое волновалось и пело
с самых тех пор, что ты вдруг появилась
видно во мне всё же что-то вскипело
видно какая-то боль накопилась

и зашипел я как бронзовый чайник
стал, как удав нападать и кусаться
жалиться стал как гремучий паяльник
и за словарь оскорблений хвататься

внутренне чист я и нравственно светел
чувствами я своенравный ребенок
легок как клоун порывист как ветер
мягок и весел как сладкий теленок


Рецензии