Любовь проститука

Спросите почему?
Потому что,переходит от одного к другому,от одной к другой
Наверное!Это моя жизнь!!!Жить здесь жизнью,а не жить,жизнью
Не жить жизнью с тобой,а только жить ею,с тобой(в иллюзиях,снах,а не жить с тобою!)
Ты наверное не любил,нет не любил!Просто хотел помочь,но не смог почему?
А не помог,почему?Наверное просто не захотел,искренне не хотел,просто думал,что хотел,а я верила,что сбудется сон...ДУРОЧКА)))))
Наверное уже нет,да и с другим вряд ли,осмелится)))кто))))
 У них спроси ПОЧЕМУ?ответят может)))просто промолчат,посмеются или просто запудрят мозги))) Тебе(((
У них уже это получилось)))),а я просила поверить мне,слушать меня,а ты испугался))))
Глупенький)))),а я думала ты сильнее))))
А может не та,я просто,для кого ты,своё всемогущество проявишь!
Чтоб со мной жить,наверное надо мужество))))
Чтоб жизнь со мной прожить...как говорится не поле перейти))))
 Простите,что я тут так много смеюсь...
Просто иногда смеются,чтоб не расплакаться,да и смайлика,я не помню)))),как он там"пишется"
Просто наболело вот и пишется...мысли грустные,высказать хочется
 П*****в зачем ты мне,её написал))))
Просила не надо мне её!Ты мне нужен был, а песня,что
От неё счастьем не НАДЫШИШЬСЯ!!!!!!
Ты мне написал"ты изменилась,стань прежней,милой,как была...ты злая стала..."
Я не озлобилась)))))просто обиделась
Просто обиделась,а кто не обиделся,а кто не обиделся?Ждать столько сколько я,ЖДАЛА
От этого знаешь ли и сума можно сойти))))лучше сошла))))
 Наверное не увиделись и не увидемся НИКОГДА!Живи дальше,моя судьба всё у тебя сложется...
Может и не всё отлично будет,но такая она судьба не бывает в ней все на отлично,но все таки,сложится лучше чем у меня.


Рецензии
НУ, ПРОСТО - РОКОТ ДУШИ - НАБАД КОЛОКОЛА!...

Николай Морозов 3   30.10.2014 14:07     Заявить о нарушении