сознаю что я лох, что я раб, что я беден и жалок

Я конечно попался, попался в лихую ловушку
я позволил богине меня обратить в своё рабство
и с тех пор обращаюсь то в змея, то просто в лягушку
я ползу и скачу без надежд, что смогу оправдаться 

я поверил навек, что я труп и  преступник убогий
сон нормальный потерян,  я только лишь  плачу и каюсь
и винюсь и несу  унизительных  крест аналогий
никогда не смеюсь  и, похоже, что не улыбаюсь

я забросил дела, по ночам  стал работать   таксистом
все отринул духовное, чем  людям  был   интересен
я, конечно, ропщу, ибо был неплохим гармонистом
в гармоническом смысле сложенья поэм или песен

и за жертву души и всего остального богатства
за настойчивость грез и слезливое злое терпенье
получил я с богиней раз в месяц чуть-чуть поебаться
если есть у нее расположенность  и настроенье

сознаю что я лох, что я раб, что я беден и жалок
что я должен за краткое счастье платить униженьем 
в женской бане обмылок, железных фитиль зажигалок
заколдованный грезами чувствами самосожженьем


Рецензии
К сожалению, такие люди есть, и не мало. Ухватили суть. Молодчага. С уважением.

Владимир Ашихмин   16.11.2011 16:22     Заявить о нарушении
поскольку мир наполнен стервами, а также всяческими сплетнями -
последние не станут первыми, но станут первые последними

Неандерталец   16.11.2011 16:47   Заявить о нарушении