никто

Кто ты? Уходи, я не хочу никого видеть! Кто бы ты ни был- прочь отсюда, я хочу побыть один. Ты не слышишь? Вали или мне придется тебя ударить. Ладно, зачем ты здесь? Чего ты хочешь? Неееет, все же иди вон. Неужели ты думаешь что я буду с тобой иметь какие то дела? Посмотри на себя! Ты в рваных штанах, без пуговиц на пальто. я не хочу видеть никого, особенно таких как ты. Возможно жизнь не справедлива к тебе, да, но сейчас мне на это особенно плевать. Если я сказал что не хочу никого видеть значит я зациклен на себе и места тебе в данный момент у меня нет...чего ты хочешь еще? тебе дать денег чтоб не было тебя здесь? чего ты хочешь?! почему ты протягиваешь руку? ты думаешь я дам тебе что то? не дождешься, мне б себя обеспечить а потом уже думать о тебе подобных. Не смей учить меня жизни, для меня ты никто. Если ты имеешь представление о ней, почему же ты в рванье? ты никто и ничто. Знающий мир имеет все, а если и не всё то многое. А ты не имеешь ничего. Да, я знаю что ты сейчас скажешь что мудрость не измеряется в богатствах сущих и бла бла бла. Надоели. Не надо мне этих слов, я знаю что  как мне делать. Я умею принимать решения, которые мне в жизни помогают, а если же я ошибся то в будущем ошибки не повторю. И сейчас я решаю чтоб тебя здесь не было. Уходи. И я сомневаюсь что это решение будет ошибочным. Я сомневаюсь что если я дам сейчас тебе денег или протяну руку помощи то потом в один "прекрасный" день ты спасешь меня от наводнения или запомнишь номера сбившей меня машины и пойдешь в райотдел доносить на водителя. Нет? ты ведь так не сделаешь? И думаю потоп ты не устроишь и чтоб меня сбить на машине нужно иметь машину, а у тебя даже нет целой шапки. Видишь, ты не решаешь мою жизнь нисколько, однако я сейчас решу твою. Частично. Я не дам тебе ни копейки и пошлю к чертовой матери! И что ты мне сделаешь? ни че го ! ибо ты ничто. Слушай, у тебя нет случайно лишней скрепки, а то заел замок на куртке и нада бы его починить. Нет? ну я так и думал, у тебя вобще ничего нет кроме..ножа..ой извини, я так подумал..возьми червонец, больше нет у меня. Думал зайти в магазин, купить пачку пельменей, ну если тебе нужнее, то возьми. Но можно совет дать? не появляйся больше здесь, перед моим домом, на этой улице и вообще в этом районе. У тебя есть этот чудо предмет, а у других "обитателей" их еще больше. Если хочешь продолжить свое существование то иди отсюда. Без всякого тебе это говорю. А вообще, мне надо отсюда тоже уходить. Засиделся я чтото на этой куче мусора. Петрович обрадуется этой почти целой бутылке прокисшего молока...прощай. А если встретишь через месяц заросшего человека на улице- знай это буду я..передай привет матери, сестрам, братьям и тем кто у тебя есть из родни. Ты живешь в комуналке? Повезло. Я под теми трубами...ну ладно, мне пора, еще надо найти чего нибудь пожевать а то я уже не ел с четверга.


Рецензии