Тобой живу

Я не просил у неба нашей встречи.
А просто жил, в обыденности дней.
Не замечал, чем так прекрасен вечер…
Не замечал, чем  так приятен день…

Но всё , лишь в миг, один…переменилось!
С твоим виденьем - в прошлое ушло.
Тебя увидев- прошлое забылось.
И изменилось , всё, что лишь могло…

Я потерял, счёт времени  и суток.
Стал жить лишь тем, когда я вот с тобой.
Когда ты рядом - наступает утро.
А нет тебя - всё пусто, всё ничто.

И я теперь, уже не представляю,
Как мог я жить без твоих дивных глаз,
Не ощущать, тебя, к тебе касаний…
И слов твоих не слышать никогда.

Теперь живу я, и молю у Бога,
Чтоб это всё, не стало просто сном.
Благодарю! За всё! Всё что случилось.
И лишь одной, одной тобой, живу!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.