Его кредо

         Приехала я к сестре. Через пару дней вышла из строя стиральная машина. Сестра пригласила знакомого сантехника. Пришёл плюгавенький, рыженький мужичонка. Дело он своё знал чётко и это от него не отнимешь. Но рот не закрывался ни на минуту. Свою речь он давно выучил наизусть, как отрепетированную роль. Весь его рассказ сводился к тому, что он мужик хоть куда и всё у него имеется: машина, дача, квартира и денег куры не клюют. Закончив свою пламенную речь, он вдруг резко повернулся к моей сестре и сказал:
       - Вот всё у меня есть, только жена мне нужна такая, как ты!
         Мы переглянулись и сестра обещала подумать над его предложением. Денег за работу он не взял, только чашечку кофе попросил.

         Через год опять приезжаю к сестре и надо же, нам опять срочно понадобился сантехник. Сестра опять вызвала того же самого. Каково же было наше удивление, когда он опять начал рассказывать ту же самую историю и горячо нахваливать себя. Только теперь в заключение он повернулся в мою сторону и сказал:
       - Всё имею, только вот жену хочу такую, как ты!.
         Я тоже обещала не тянуть с ответом...На завтра я уезжала домой! Денег он опять не взял и вновь мы отделались чашечкой кофе.

         Когда он вышел за дверь, мы решили тихонько из подъездного окна посмотреть на его машину. Это был Запорожец, красного цвета, правда весь сияющий, как новенький! Видно, руки и вправду росли откуда надо! Нам стало жаль этого, в общем-то не плохого человека, которого обошло стороной обычное человеческое счастье!!!

         


Рецензии
Вай, вай, вай...
А мы с Вами не одногодки? Уж больно удачно Вы пишете. Я -1956-ой! (( ))? А в принципе, не имеет разницы. Времена те же"!

Сербей   30.12.2011 23:28     Заявить о нарушении
А мы с Вами не одногодки?
...
Прямо в точку, тоже этот же год! Этот ясновидящий, не вы?

Наталья Боровик   30.12.2011 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.