Каток

                Каток

Ребята разгонялись и с восторгом скользили по полу как по льду.
-Давай ещё мыла!
-Давай!
За этим занятием я и застала мальчишек, когда вернулась с работы. Открыла двери и оторопела. Квартира была по щиколотку в воде и пене. А пацаны, (мой сын и его приятель), выдавливали из пластмассовой бутылки последние капли жидкого мыла для  посуды. Я только вчера его купила и большая бутылка была полнёхонька термоядерного мыла, которого хватило бы пять раз намылить автобус. Всё это было вылито на пол для пущего скольжения. Мальчишки радостно овладевали фигурным катанием "на босу ногу". В мыле были пол, стены, диван, окна и даже телевизор . Из моих глаз брызнули слёзы: -" И как я теперь выплыву из этого мыла ?!"
- Паразиты, да что же это вы делаете?!
-Катаемся - сказал сын упавшим голосом и понурил голову. Его товарищ сразу понял: "Надо сматывать удочки!" - И благополучно улизнул.
Мы же, с моим гавриком до поздней ночи гоняли тряпками мыло по полу. Ну и накатались же!


Рецензии