Проза. ру - скоропостижные выводы

     Случайно наткнулся на сайт Проза.ру и я вдруг подумал: -А, дай загляну! Т.к. у меня к этому времени уже было оформлено в более или менее удобоваримой форме несколько соображений, то я решил выложить тексты на данном сайте, тем более, что на мою писанину, автоматически оформляется авторское право и сайт посещает целая куча народа. Но эмоции через несколько дней поутихли, и проведя трезвый анализ, я пришел к следующим выводам:
    1. Вероятность того, что мои произведения кто-то прочитает - бесконечно мала, т.к. здесь опубликовано (на момент написания сих строк) 2295970 произведений! Мой псевдоним неизвестен и ничем не выделяется из 127842 других авторов.
    2. Если даже несколько человек, из пробежавших по заголовкам, и прочитают что-то, что это изменит? Как они воспримут написанное мной и достигнут ли мои слова цели? Вряд ли.
     3. К чему мне авторские права на мои произведения, если их все равно никто не нарушит, а если и нарушит, то судиться я ни с кем не буду, либо по причине отсутствия средств, либо потому, что если кто-то воспользовался моими опусами, значит это уже достижение?
    4. Ощущение причастности к писательскому кругу у меня не возникло и серьезным автором я себя не считаю. Зачем же я здесь публикую свои измышления? Чем руководствуюсь? Наверное, тем же, чем человек ведущий дневник, что его кто-нибудь да прочтет.
    5. Цель данного сайта проста и понятна – зарабатывание денег на тщеславных людях возомнивших себя писателями путем предоставления платных услуг последним. Эти услуги позволяют именам авторов чаще мелькать на главной странице, чем способствуют большей посещаемости авторских страниц. Но количество бороздящих мои произведения людей не означает того, что попавшие в мой раздел будут что-то читать, хотя вероятность прочтения возрастает.
    6. Можно конечно надеяться на то, что множество издателей рыщут здесь в поисках материала, который можно использовать для публикаций и что именно ты окажешься тем, на ком они смогут заработать миллионы, но вероятность данного события совсем мизерная.


Рецензии
Главный смысл всё-таки за живым общением. Это происходит и на прочих подобных ресурсах. Хотя и шансы быть прочитанным минимальны, а понятым - ещё меньше - писать правду лучше , чем не писать её.

Алексей Салтыков 1   18.05.2012 22:18     Заявить о нарушении
Общение по интернету не может быть живым, это суррогатное виртуальное общение. В остальном, согласен с Вами.

Иван Фактолюбов   19.05.2012 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.