Иркины приколы

   Мы часто отмечаем праздники в коллективе: Дни рождения, юбилеи, Новый Год... Ирина всегда садится возле меня. Вот так повелось и всё. Наверное, потому что нам комфортно рядом: мы одно и то же пьём и не поём, потому что у нас нет слуха. А ещё любим пошутить. Как - то у нас так получается, что одна начнёт какую-нибудь хохму, другая обязательно подхватит и всем весело.
  Ирка даже когда не шутит, а говорит на полном серьёзе, то или казус получается или умора.
  Сидим решаем на собрании, приглашать нам очень пожилых ветеранов на профессиональный праздник или поздравить их на дому. Она высказывается:
  - Ну тех, кто мамонтов помнит, не будем. А тех, кто доедет сам - давайте пригласим, чтоб бензин на них не тратить.
  Работающим пенсионерам становится неприятно.
 
   Сотрудница женит сына. Мы собираем деньги на подарок. Сотрудница говорит: 
 - Вы мне лучше деньгами дайте, мне самой приходится свадьбу играть, у родителей невесты ничего нет.
  Ирка с жалостью вздыхает и выражает сочувствие:
 - Вот правду говорят: деньги к деньгам, а нищета к нищете...

  Наша зам. директора намного старше своего мужа. Пришли мужчины с работы Николая Васильевича, спрашивают:
  - Говорят тут у вас его мать работает. Он сегодня на работу не вышел.
  Ирина кричит:
  -Ольга Дмитриевна! Здесь пришли с работы вашего мужа, ищут Николая, говорят мать его у нас работает...
  Потом до неё доходит, она закрывает рот рукой и приседает между стеллажами.

  Отмечаем чей-то юбилей. Разносят блюдо с хлебом, чтобы каждый взял. Я говорю:
  - Бери, Ира, а то потом вставать за хлебом придётся. 
А она мне:
  - Вы что? Я в гостях хлеб не ем...

  Работница из филиала привезла нам варёную курицу, угостила в честь юбилея мужа. Мы сидим с аппетитом кушаем. В окно видно, что с подворного обхода возвращается наша зав. отделом. Ирка пихает в рот побольше мяса и говорит с досадой:
  - Лишний рот идёт...

   Вот такая у нас Ирина.


      Картинка   из Интернета.


Рецензии