Я ушла тогда...

Я ушла тогда и двери все закрыла,
На замки стальные,ржавые и без ключа.
Их теперь не то,чтобы и открыть то,
Их сломать уже,милый мой нельзя.

Я ушла тогда и потерялась где-то,
Словно сон вчерашний,утром на бегу.
Тот что пропадает,с солнцем на рассвете,
И не повторяясь,уходит в эту тьму.

Я ушла тогда и больше не вернулась,
Будто бы и не было рядом,никогда.
Словно растворилась в сумраке метели
И в снегах осталась,где всегда зима.

Я ушла тогда и сердце вдруг забилось,
Потому что рядом,мы не можем быть...
Память очень странно с временем резвилась,
Жизнь летит так быстро,не остановить.

Я ушла тогда,а ты остался там же,
Так же проживаешь медленно все дни.
Мы совсем другими,для друг друга стали,
Мы давно забыли про то,что мы могли...

Я ушла тогда и всё вдруг изменилось,
Дни и ночи,годы,словно стороной прошли.
А ведь было что-то,что держало рядом,
Странно что ушло,лишь пусто всё внутри...

16.11.2011.


Рецензии