Бесполезность

Ко мне пришла сегодня Бесполезность,
Не Ненависть, не Грубость и не Леность…
Хоть бесполезность – вещь почти пустая,
Но все три НЕ с ней вместе расцветают.

Пришла ко мне, как только я проснулась
(Я об неё чуть даже не споткнулась),
С ухмылкой наглой подошла к дивану,
В него уселась, выпила Нарзану.

Нахально глядя, сигарету закурила,
И так ехидненько она меня спросила:
"Ну, так и что? Всё вирши тут кропаешь?
Кому они нужны? Всё в облаках витаешь".

Не глядя на меня, она с дивана встала…
Ненужность в воздухе тяжёлая витала.
Внезапно телефон заёрзал на столе,
Звонит подруга, отвечаю ей: "Алле!"

Подруга мне кричит: "Я не Алле, я Алла!
Что с голосом твоим? Опять ты захворала?"
"Ах, Алка, тебе я рада и сегодня, и всегда!
Нет, я здорова, но сгораю от стыда.

Всё, что я делаю - всё это бесполезно,
Об этом намекнули мне любезно…".
"Эй-эй, остановись, сама не понимаешь?
Из мухи вдруг слона опять ты раздуваешь.

"Не нравится - не жуй", - так помнишь, говорили?
И те, кто намекал - они перемудрили.
Я – ярая поклонница твоих творений,
Ведь для меня давно уже ты – Гений".

И отключилась, от меня не ждя ответа.
А в комнате моей вдруг стало много света.
Исчезла напрочь, растворилась Бесполезность,
Она мне не нужна, как, впрочем, и Любезность.

На вкус и цвет, в пословице известной говорится,
Товарищей нет и не будет,  стоит ли тут злиться?
И не червонец я, чтоб всеми быть любимой.
Но как же научиться быть не столь ранимой?


Рецензии
Интересное стихотворение. Мы все ранимы,а если это так,значит МЫ - ЛЮДИ....

Елена Дюпрэ   17.11.2011 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.

Ольга Гор   17.11.2011 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.