Почему?

Почти каждый вечер, возвращаясь домой, я вижу его в подземном переходе.
Парень лет двадцати пяти - безногий инвалид. Перед ним шапка. Не знаю, где он потерял ноги. Может в «горячих точках», может - наркотики, а может быть в результате несчастного случая. Почему он не нашел в жизни другого пути, кроме как сидеть в этом грязном переходе?
Но я этого никогда не узнаю.
Не позволит здравый смысл.
Я не мать-Тереза. У меня своя семья, свои проблемы.
Все, что я могу сделать для него, это бросить монетку в его шапку.
Но почему, я чувствую облегчение, когда, возвращаясь позже обычного, я не встречаю его в переходе?
Почему мне приходит в голову мысль о том, что чувствует и о чем думает  молодой человек, целый день смотрящий на ноги идущих мимо людей?
Почему, проходя мимо, я чувствую неловкость и стыд?


Рецензии
Многие испытывают неловкость или какие-то смешанные чувства за свою полноценность перед инвалидами... Но прав предыдущий рецензент - нищенство у нас - это очень темная штука.
С уважением

Мирон Веклюк   14.12.2012 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.