Начало новой жизни или Новый Роман с давним знаком

                1 часть
Вот уже я сижу в автобусе и легкомысленно думаю о дальнейшей личной жизни, о свободной жизни, в которой я буду одна и мой единственный и в то же время с таким любимым человеком, которому я посвящу всю свою оставшуюся жизнь. Не будет этих родителей, новая жизнь – новые правила. Но больше всего я думала о своем новом парне – Берика, в которого влюбилась. Но всячески отказывала от предыдущей неудачной любви.
Эта любовь в начале была сказкой – дарил цветы, ухаживал, любил. Получившись желаемого, я стала ему не нужна, он отстранялся от меня, гулял по вечерам с девчонками. В итоге я с ним рассталась, не говоря ничего, думая, что он поймет почему. А было это так: Я написала ему смску когда в очередной раз я у близких подружек узнала о том что он прогуливает с другой девушкой. Прощать не было смысла, все накопившееся я написала в смске:
«Привет. Нам нет смысла быть вместе, ты пофигист. Я тебя очень сильно любила и не хотела отпускать, а ты, зная что я тебя не когда не брошу начал гулять с теми девчонкам. Прощай. Не пиши мне больше» нажала «отправить». – это моя первая любовь.
Прекрасная погода была на улице, солнце грело, люди ходили полуголые – на славу август дался жарким. Не описать словами, то, что со мной происходит, а так это не возможно для девчонки только 17 полных лет, даже не смотря на то, что я веду себя уже как взрослая, вполне готовая  для регистрации в загсе. Сейчас я сижу, и думаю обо всем моем будущем, люди говорят, без прошлого не будет будущего. Прошлое у меня как обычно серые будни, строгие голоса родителей, а будущее так резко меняет мою прошлую жизнь. Я приехала в город-мечту, на вид вокзал казался мне огромным «самым главным зданием» в этом городе. Ведь, я даже не подозревала, что вокзал находится в маленькой части «старого города», что казалась для меня огромной. Первым делом, выходя с автобуса таща с собой огромный дорожный чемодан и сумку, которую легко могли украсть. Я вышла с автобуса, народу было очень много, но я не видела того моего «единственного», я искала его, звонила:
- Привет Берик! Я приехала, ты где?
- Привет! Я тоже приехал, скажи, где ты именно находишься? – сказал, торопясь Берик. Был слышен поток воздуха с телефона, что значит, он смотрел в разные стороны, ища меня, ту его будущую девушку, которая была одета очень строго белый – вверх, темный - низ.
 - Я вот прямо напротив вокзала сижу на лавочке, приходи быстрее… - сказала я и отменила звонок.
Я сидела на лавочке, ждала его. Нервничая о том, что придется менять свою жизнь и с глазу на глаз приходить к своим проблема без своих родителей – очень тревожило меня. Но больше всего я думала о Том парне. С которым несколько минут назад разговаривала.
Через несколько минут ко мне подошел очень приличный на вид городской парень. Я не думала, что это был тот самый – Берик. В некоторый момент испугалась, думая, что это те самые маньяки, которыми нас кормили в детстве за плохое поведение. Пока он подходил ко мне, я не отрывала от него глаз. Когда до меня остался метр, я только узнала что за парень, которого я посчитала за маньяка.
- Привет – прошептал он удивленно, не веря глазами, что я - та девушка, которую видел только на фотографии, и которой он предложил стать его девушкой, а она безжалостно отказала из-за ее первой любви.
- Привет Берик – сказала я ему все также, не отрывая глаз и одной рукой поднимая свою дорожную сумку.
– Ну что стоять, поехали – сказал он и взял ручку моей сумки – там Ернат и Магжан ждут нас.
Он повернулся назад и пошел, а я, не успевая за ним, шла.
- Ну, Берик подожди меня – стала я просить. Он остановился и обнял меня за плечи и поцеловал в щечку.
- Я буду ждать тебя, сколько хочешь – сказал Берик шепотом. Я краснела, очень меня эти слова затронули.
Сначала я так сильно растерялась, что не могла даже слово выговорить, думала, что он сейчас со мной, что-то сделает.
- Ого, Берик,сноха пришла – сказал Ернат шутя – пошлите, садитесь в машину.
Почти всю дорогу мы молчали, Берика брат Ернат сидел за рулем, а Берик сидел рядом со мной на заднем сидении и накинул свою руку на мои плечи. Его брат, родной даже никак не отреагировал. В передней части с правой стороны, тоже сидел, один мой знакомы Магжан. Он тоже с нашего района. Мы долго молчали. И я ждала пока, кто-нибудь  начнет разговор. Я сидела, смотря на Берика, как бы сравнивая того парня на фотографии и его. А он в это время, либо смущаясь, либо занятый своими мыслями смотрел безотрывно вниз. Я заметила, что на фото у него была татуировка, а сейчас его уже нет.
- А где твоя татуировка не руке, которую я видела? – спросила с удивлением я.
- Это временные были – с протяжением ответил он, от неожиданного вопроса,  - уже видимо стерлись – более с ухмылкой сказал мой будущий парень.
Ернат смотрел на меня,  на переднее зеркало, где я отчетливо виделась, где виднелись мои увлечения Бериком.
 Ернат уже был занятый, проезжая в центре, где были многочисленные машины, шум-гам людей, не смотрел на нас. Магжан одним резким движением включил магнитофон, на которого я долго смотрела, он, видимо поняв того, что я хочу, включил мою любимую песню -  Black Eyed Pease – The Time. Эта песня так красиво звучало в машине и так красиво подходило к городу, видя, проезжающие мимо нас машины так кажется, что они тоже слушали эту песню, как красиво подходит на блеск и цвета этого города. Простыми словами это все вам не передать, только надо чувствовать.
- Знаешь, я вот подумал, может нам лучше снимать квартиру и жить там вместе? – сказал уверенно, смотря на пол Берик. В физике кинетическая энергия постепенно переходит в потенциальную, а тут растерянность постепенно полностью переходит в уверенность. Так вот почему, думала я, я влюбляюсь в него все больше за его уверенность.
В некоторый момент я отупела, не знала что ответить.
- Ну, если не хочешь, можем не жить вместе – сказал после молчания Берик, как бы зная мое несогласие.
- Нет, я не против жить вместе – сказала я ему.
Я посмотрела на Магжана. Магжан, слушая музыку, о чем-то говорил с Ернатом, не обращая на нас ни малейшего внимания. А мы с Бериком сидели, молча, даже не могли слов вымолвить. Я смотрела на окно, в сторону Берика. А он видимо думал, что я смотрела на него. Вдруг наши глаза сошлись, и очень долго смотрели друг на друга!
О, боже! Какие у него красивые черны глаза, в них можно утонуть, не спасая себя и жить там вечно и с любовью. Девушки, посмотревшие ему в глаза, влюбляются, тонут и зависают от его глаз. Какие они прелестные, темные, с загадочным зрачком. Наверно и я влюблюсь.
Смотря, друг другу в невинные глаза наши лица приближались друг к другу, до губ нам не хватало считанных миллиметров, как Ернат сильно затормозил машину. Испугавшись, я приняла свою исходную позу.
Это была маленькая собачка. Которая славно переходила дорогу со своим хозяином, она была совсем маленькой, по-моему, чихуахуа. Собачка была очень красивой, пышненькой, ноги и тело худое, а голова и шея пышнее всего. Взгляд мой проскользнул от собаки к плакату, на которой была выражена наша знаменитая казахстанская певица, это видимо ее концерт. «Надо туда сходить» - думала я.
Постояв пару минут на дороге, мы поехали дальше – где жил он.
2 часть.
Стоя на лифте, мы поднимались на 19 этаж. Рядом стоял Берик, а перед нами Ернат и Магжан. Берик меня обнял, перекинул руку на мои плечи и долго смотрел на меня.
Лифт остановился и мы вошли в ихнюю квартиру. На славу она оказалась роскошной и многокомнатной. Что говорит о том, что мне не придется спать рядом с Бериком,а одна в комнате. Квартира была оформлена на имя Ерната, жили не бедно.
- Ася, будешь кофе? Я сейчас подогрею - сказал Берик.
- Ага, буду. Ты не против если я пройдусь, посмотрю квартиру? - спросила я.
- Конечно, чувствуй себя как дома.
Выйдя на лоджию, я начала смотреть на ночной город. "Как прекрасен этот мир" - думала я.
Но мои мысли перебил Берик:
-Ася, я принес кофе - сказал Берик выходя на балкон.
Дав мне кофе сам встал рядом, выпивая свой кофе.
- Извини,что приехал с братом, он так хотел поскорей увидеть тебя.
- Да, нет, все хорошо - начала оправдывать я.
- Мы с тобой толком не о чем не поговорили, расскажи что нибудь - сказал он, и поближе подошел ко мне.
Растерявшись,я отпустила вниз голову. "Блин, ничего бы не сделал" - мысленно подумала я. А что то сделал - глупо подошел ко мне и поцеловал в губы.
- Давай сегодня спать вместе - предложил он...


Продолжение следует…



Рецензии