Я над Вечностью парила!

Я над Вечностью парила невесомая –
Одарила Бесконечность жизнью новою!
Я красивая, шальная и желанная!
Говорят со стороны: « Ты стала странною!»
Я не странная, а просто я Любимая,
И желанная, поэтому красивая!
И над Вечностью парю я как над пропастью,
Не страдая осуждением и робостью.
Снова  Верю я в Любовь свою и Милого!
Я – Любимая, а это значит – Сильная!
Всё могу! Все тучи мимо! Стороной дожди!
Счастье есть сейчас, а значит, будет впереди!


16.11.11


Рецензии
Таня, спасибо за отзыв.Читал Ваши стихи.Они вдохновляют.Вы нередко упоминаете слово "бесконечность".Оно как будто отождествляется с любовью,которая необъятна,необъяснима и безгранична.С такой душой Вы,конечно,привратили бы в руины любой монастырь.

Невзучьев Александр   03.12.2011 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Заставили Вы меня задуматься... Я не могла и предположить, что все эти слова и чувства, как Любовь, бесконечность, безграничность могут быть так взаимосвязаны между собой... И только теперь понимаю, что Вы точно всё подметили... Вот откуда ноги растут у моих проблем))))) Наверное это не очень хорошо "превращать монастыри в руины"
С огромной благодарностью, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   05.12.2011 17:59   Заявить о нарушении
Вы сказали-ПРОБЛЕМЫ?У Вас?У такой красавицы!

Невзучьев Александр   05.12.2011 18:57   Заявить о нарушении