Музыка влагалищ

Я не сумасшедший.
Понятно, уверять, что он не пьяный трезвому никогда не придет в голову.
Но все же я не сумасшедший.
У меня есть подозрения, что я - гений.
Но - не сумасшедший.
Первое подозрение в своей гениальности появилось у меня в ночь с пятнадцатого на шестнадцатое ноября две тысячи одиннадцатого года. Никогда не забуду эту ночь, но все равно, я зашел в граверную мастерскую на улице Петербургской, где на часах мне суперсовременным, лазерным способом написали: "15.11.11 - Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн, Илья Синицын".
Ночью с пятнадцатого на шестнадцатое та, что не прочь, исполняла на моей железной флейте fellatio allegro, я стоял и почти скучал, смотрел в щелочку между синими занавесками в окно, сквозь которое было видно звездное небо, в голове звучало:

Когда я кончу, наконец,
Игру в каш-каш со смертью хмурой...

Когда я кончу, наконец....

Девушка старалась на славу, стоя на коленях передо мной, но я не ощущал ничего кроме того, что я - король, что я доминирую, возвышаюсь, а она, обхватив мои бедра руками, была у меня в ногах.
Но вдруг вибрация прошла по моему телу. И я услышал музыку. Это был старый, добрый, как минет, блюз.
Junior Wells "Good Morning Little School Girl"
Музыка зазвучала так ясно и громко, что я оглянулся и стал искать источник звука. Растерянно взглянул на девушку, но та сосредоточенно и деловито посапывала и посасывала.
- Это у меня в голове! - понял я.
Блюз из моей головы стал распространяться по всему телу, я стал излучать блюз. Бас-линия завибрировала в пальцах, и тут я ощутил звучание губной гармошки в своих тестикулах, вначале было щекотно, а потом я на миг потерял сознание. Когда я вернулся, комната кружилась в ритме блюза.

Well, I don't want to
Well, I don't want to
Be jivin' your boyfriend
Be jivin' your boyfriend, around...

Мне было хорошо. Мне было так хорошо, что брызги долетели до синей занавески. Если бы девушка была поумнее, она бы сохранила эту занавеску, вдруг пригодится для Большого жюри. Но мне кажется, она получила гораздо больше.
Уже лежа в постели, ее голова на моем плече, вкусная сигарета у меня в пальцах, я услышал, как она напевает:
- Good mornin' little school girl...
Я ошарашенно спросил:
- Что это ты поешь?
Она смутилась, но была честна:
- Да, черт его знает, в уши задуло...
Вибрация передалась ей!

продолжение следует




 


Рецензии
судя по стилистике и орфографическим ошибкам, вы - не пошлая. а то, что вы борец за нравственность - это смешно. я понимаю, что воинствующая глупость неистребима, а желание дураков сбиваться в кучу и топтать кого-либо - это навсегда.

я очень рад, ваши нападки смешные, но они показывают насколько я оригинален, по-крайней мере для пошлости. теперь я в одном ряду с бодлером, куприным, артюром рембо...

у пошлости есть еще значение, оно синоним банальности, серости. именно это я и имел в виду называя татарскую пошлой. у нее определенный уровень банальности, который, конечно, находит отклик у таких же пошлых людей.

и еще не будьте глупой, ради интереса, зайдите на главную страничку и там есть ссылка "авторы" "в сети". ради интереса кликните и посмотрите, кто в читателях у этих авторов. практически у каждого в читателях вы найдете татарскую. она кликает всех, чтобы кликнули ее.

в-общем, ничего такого в этом промоушне нет, но вы поймите - она никого не читает, она - неискренняя. и такие же банальные и бездушные, с поддельными чувствами у нее стихи.

вот это я имел в виду, когда говорил - пошлая.

Умереть Легко   01.11.2018 18:57     Заявить о нарушении
Как Вы меня лихо раскусили! А за совет спасибо. Доброе дело - людям помогать. Попробую себя на этом поприще.

Маша Мишина 2   09.11.2018 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.