Новый день

Когда солнце встаёт
И луна спать ложится
Новый день настаёт,
Новой жизни страница.

Что он нам принесёт?
Чего нам ожидать?
Может будет полёт?
Может будем летать!?

Может быть конец света?
... И не жить нам больше?
Может тёплое лето
Будет всё дольше?

А вдруг все люди на нашей планете
Поймут - как важны для нас наши дети,
Поймут - что жизнь на Земле
Возможна в добре!

А вдруг мы подружимся с инопланетянами!
И не будет больше войн хамас с израильтянами!
Будут только улыбки
... Только счастья слезинки!!!

Будет как вновь
Всюду любовь
И...наверно тогда
Улыбнётся и наша...родная... планета ЗЕМЛЯ.


Рецензии
http://www.margaritamarkova.com/ - это адрес моего блога.

Посмотрела картинки. Те, что рисованы мне понравились.

Дина Трувор   17.11.2011 11:30     Заявить о нарушении
Я его уже просмотрел... Приятное оформление... Я уже написал по вкладке "Отправить письмо автору" предложение моей помощи в оформлении картинок, создания историй (ряда картинок к одному произведению отображающих хо событий и размышлений) и очень интересное (для меня) - это создание анимационных роликов историй с зачитыванием произведения....

Дина, Вы молодец..

Григорий Смит   17.11.2011 11:38   Заявить о нарушении
Примерный вариант реализации - http://www.youtube.com/watch?v=Z-wYqmjwBGc
(тоже моя работа)

Григорий Смит   17.11.2011 11:46   Заявить о нарушении
Григорий, только сейчас зашла. Посмотрела ваши слайды. Здорово, завидую компьютерным профессионалам. У меня на сайте есть возможность вставлять картинки, но нужно разбираться и вряд ли хватит места. Всё занято комментариями.
У меня есть новость, для меня не профессионала очень лестная. Меня пригласили в г. Ганновер ГОЛЛАНДИЯ на литературную конференцию.Жаль, пришлось отказаться из-за обстоятельств, но книги туда вышлю.

Дина Трувор   07.12.2011 20:09   Заявить о нарушении