Я НЕ ВЕРЮ!

                (ответ на стихотворение Ю.Мышонкова "Россия, ты была когда-то...") 
Войте, войте, заморские волки!
Вы хотите, я знаю, сомкнуть,
Свои острые зубы на холке
Русской тройки, избравшей свой путь.

Вы сосёте из вен России
Драгоценную нефтекровь,
И всё ждёте, что обессилев,
Она даст растерзать себя вновь.               

Я не верю, что в миг последний,
Когда волки зависнут в прыжке,
Моя Родина не сумеет
Врезать хищникам по башке.

Времена были гаже и хуже:
Враг  - в Кремле, всюду - мрак и тлен.
Но взялись мужики за оружие,
И Россия встала с колен.


Рецензии
Светлана, ну, какие волки. Весь мир занимается торговлей, а что нам продавать, кроме нефти и газа? Вы что-нибудь видите в магазине отечественное? Нужно не за оружие браться, а собственную промышленность, сельское хозяйство и науку развивать. Завтра цена на нефть упадёт, и что тогда делать?
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   17.11.2011 14:49     Заявить о нарушении
Владимир, это ответ на стих. Ю.Мышонкова "Россия, ты была когда-то..." (на Стихире)Прочитайте, и станет понятно. С уважением

Светлана Дурягина   17.11.2011 14:53   Заявить о нарушении
Понимаю, спасибо.

Владимир Врубель   17.11.2011 14:56   Заявить о нарушении
Если я правильно понял посыл, то автор предлагает "за оружие браться" не на волков во всем мире, а на кремлевских серых тварей. А их, согласитесь, торговлей не выпроводить. Увы

Гогия Тер-Мамедзаде   20.11.2011 19:55   Заявить о нарушении
Посмотрим, как проголосуют.

Владимир Врубель   20.11.2011 21:09   Заявить о нарушении
Нет, Гогия, к войне я никого не призываю, ибо, как говорят:"Худой мир лучше всякой ссоры". В последней строфе я имела ввиду события 1612 и 1812 годов.
Конечно, Владимир, надо заниматься торговлей, но не во вред своей стране (мой дом отапливается газом и мне приходится покупать нефтепродукты для авто, поэтому я хорошо знаю, сколько это всё стоит). Россия велика, и всё же недра её не бездонны. Нельзя рассчитывать только на торговлю с зарубежьем. Россия вполне может быть самодостаточным государством при правильном, а главное - честном, ведении государственного хозяйства. "Рыба гниёт с головы",- говорят в народе. Россия тоскует о порядочном, умном и сильном вожде-патриоте!
С уважением

Светлана Дурягина   21.11.2011 09:29   Заявить о нарушении
Нефтедоллары давно тю-тю... и всегда будут тю-тю, а вы всё в сказки про Русский Кувейт верите. Какая цена на нефть??? ОТ этого показателя в России ничего не зависит и не изменится, будь она хоть 1000 уёв за бутылку.

Олег Моргачев   28.11.2011 12:28   Заявить о нарушении