Новогоднее

21:47 31,12,2009
-Эй дружок, ты, что тут делаешь? В новогоднюю ночь, совсем одни. Смотри-ка, и ошейник у тебя есть. Ты наверное из этого подъезда. Мне тоже Новый Год встречать негде и не с кем. Давай поищем твоих хозяев?
-Мяяяу.
-Замерз малыш? Иди ко мне.
Я взял этого котенка под куртку. Маленький комок счастья. Как же так. Кто посмел его выкинуть?
-Простите, это не Ваш котёнок?
-Нет,не наш.
-Простите, с Новым годом Вас.
-И Вас.
Первая квартира уже позади. Со второй и третьей вышло тоже самое. Только в некоторых квартирах мне никто не открыл.
-Ну, что же малыш, придется тебе со мной этот Новый год встречать. Как же тебя зовут?
Я всё еще держал котенка. Стало обидно, что мне некуда его отнести. Ведь с работы я ушел. Из съемной квартиры меня выселили, за неуплату. Я был совсем один. Я сел на окно, на подоконник, подложил мой большой рюкзак с собственным добром под спину. На улице началась метель. По лестнице то и дело проходили люди с подарками, пакетам, и даже в костюмах. Мне улыбались, и желали счастья. Счастья…
Я задумался и даже не сразу понял, что ко мне обращаются.
-Ну ты слышишь меня или нет?
-Ой прости…
-Да ладно, скажи, где ты взял этого засранца?
-Он сидел возле парадной, а я мимо шел, вот не смог пройти. А что?
-Это мой малыш. -вздохнул парень.
-Ой, да? Вот и славно. Держи.
-Нет, стой, не надо. Он так мило спит, к тому же вечно от меня убегает. Кстати, ты что тут сидишь? Уже почти Новый Год наступил,ты тут его собрался встречать?
-Да, наверное, тут хотя бы не так холодно.
-Хм. Ты кажешься мне ужасно знакомым. Где я мог видеть тебя раньше?
-Я раньше работал в ресторане «Сказка»
-Точно! Подожди секунду.
Парень поднялся по лестнице вверх и скрылся за дверью своей квартиры. Через минуты две он вышел с фотоаппаратом. О таком я мог только мечтать. Он сел обратно ко мне, и протянул включенную технику. Я посмотрел на экран, и меньше всего я ожидал увидеть там себя. О, я так отчетливо помнил этот день. Я был так счастлив в то время,все было хорошо,казалось и любовь есть,и деньги,и все нормально. Казалось, я светился от счастья. На фотографии я стоял рядом с этим парнем и счастливо улыбался в объектив, держа в руках микрофон, парень даже покраснел.
-Ахаха, откуда она у тебя?
-Я почти каждые выходные приходил что бы послушать тебя.
Ну вот,смутил. Я прекрасно знал,что пою великолепно,что есть не спрячешь!
-Мммм может, пойдём ко мне? Нет-нет это не то, что ты подумал.-парень начал махать руками, заметно волнуясь, это рассмешило меня.
-Да понял я, идем. Только возьми мой рюкзак.
-Океей.
-Чудной,ты споешь для меня?
-Шевелись, уже давай,я замерз.А ты сам что-ли решил Новый Год встречать?
-Ну да. Вот Март должен был со мной. Но сбежал. А чего ты с рюкзаком?
-Нууу, просто мне сейчас жить негде.
Мы молча зашли в квартиру. Не плохая вроде. Я разулся, попробовал аккуратно снять куртку, не беспокоя котенка, но все, же разбудил его.
-Как тебя зовут-то, человек?-я смотрел на фигуру парня, который носился по комнате, убирая вещи.
-Я Марк.-он всё же посмотрел мне в глаза.
Удивительно, как у человека могут быть такие большие серые глаза. Не то что мои угольки.
-А я Май.
-А я знаю.-Марк улыбнулся, и в этот миг свет в квартире погас, но тут же зажглись великолепные огни на ёлке.Было так сказочно и красиво.Марк смущался все больше и больше глядя на меня.
-Ты сам украшал?
Этот парень мне нравился всё больше и больше.
В моей голове промелькнула безумная идея.Осталось только воплотить её.
-Май, Май, иди сюда, скорей.
Марк стоял возле ёлки, держа в руках два бокала с шампанским. В телевизоре уже начали отсчитывать секунды куранты.
Всё еще держа, Марта на руках, я подошел к Марку.
-Марь,я тебе нравлюсь?
-Эээ...-щеки парня начал украшать легкий румянец,какой же он милый.
-Да\нет? Быстрей!!
-Да!!
И мои губы прикоснулись к его губам.
Таким теплым и обвораживающим.
Марк ответил на поцелуй, позже он не смог объяснить почему, но тогда..
Мы процеловались все оставшиеся секунды до полночи.Остановило нас только тихое мяуканье Марта,что нагло скребся по штанине Марка.Уложив его в корзинку Марк вернулся ко мне и сам поцеловал,так нежно,так аккуратно,словно я мог убежать сейчас.Ноги казалось стали ватными,поэтому пришлось пришлось присесть на диванчик,не разрывая поцелуй.Я почувствовал как теплые руки парня проникли под мой совершенно не зимний джемпер и теперь блуждали по телу.Боже как я скучал по теплу человеческому.Я уже сам помогал Марку раздевать меня,после чего принялись за него.Мои руки,по сравнению с его,до ужаса холодные,заставили бедного парня вздрогнуть,но это придало нам стимула быстрее заниматься тепленькими,даже ужасно жаркими делами.
Позже мы сидели на том же диванчике,укрытые пледом,слушали речь президента,переплетали пальцы,целовались, обнимались, разговаривали, пили шампанское. А Март спал у нас в ногах. Марк даже предложил жить у него. Я чувствовал, как счастье обнимает меня, убаюкивая в своих тёплых руках.


P.S.С тех пор прошло года три. Мы с Марком до сих пор вместе и этот Новый Год хотим встретить опять только втроем.Я Марк и Март. Наш любимец уже не просто милый рыжий котенок, а огромный рыжий и жирный кот. Я готовлю Марку сюрприз в виде трех вытатуированных букв "М.М.М." на запястье.Счастье.


Рецензии