Увлечения мои

Вот новые мои творенья,
Без творчества в душе я не живу совсем!
Я погрузилась в мир создания картин иглой,
Стежок, еще стежок, проходит время и вот картина предо мной.
И здорово, что увлеченья есть!!
Кто пишет, кто рисует, мы все творцы создатели .
Удачи, вдохновенья всем ,творчества, во всем!!!


 На фото мои работы.


Рецензии
Очень мастеровито.

С ПРАЗДНИКОМ!

Дмитрий Сухарев   08.03.2012 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Дмитрий,за поздравления и отзыв о моем увлечении.
Удачи Вам тоже в творчестве,вдохновения и весеннего тепла в душе!
С уважением Ирина.

Ириэлла   08.03.2012 12:14   Заявить о нарушении
Ещё с одним праздником! С очередным, так сказать.

Дмитрий Сухарев   08.03.2014 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.