Мы проснёмся во вторник Весной

На меня нападает лень, хватает за колени, за запястья, я не сопротивляюсь, я не начинаю пятиться в направлении прошлогодних пятниц. Моя память искусана апатией, мое бессознательное не устраивает внеочередное party, на мне не рвется от объятий платье - я не захлёбываюсь в глубине своих строк.

Подобное не идет впрок моим улыбкам, моя вера в себя становится предельно зыбкой, я разучиваюсь полагаться на хвостики золотых рыбок, я не устраиваю свои ступням "каблучиных" пыток - я не играю в самоанализ.

У меня подоконники по ту сторону не продолжаются в карнизы, у меня нет загранпаспорта и вездесущей визы, я 11 лет назад сдала умирать в ветлечебницу крысу Лизу, я не гоняюсь за призом в виде принца - я имею мораль, но не принципы.

Я напрашиваюсь на разговоры о трансцендентном, я разворовываю эмоции и ставлю им монументы, моя жизнь с сентября не слышала аплодисментов, я леплю собственную самоуверенность из цемента - наверняка, ты был водой.

Мы_проснёмся_во вторник_весной.

26-02-2011 18:19


Рецензии