это было давно

Наверное мы уже умерли. Давно и все.
Остались только забытые воспоминания, скомканные и выброшенные в мусорную корзину.
Кричи, сколько хочешь, боль не утихнет никогда...
Ну что, молчишь?
Тебе нечего бояться. Все стихло.
Убраны на полки автоматы, собраны груды тел с полей битв и давно забросаны мокрой землей, ты помнишь это место другим, правда?
От тихого ветра неслышно шелестят травы, пропитанные чьей-то кровью.
Так спокойно здесь не было никогда.

Помнишь, мы стояли здесь когда-то, держались за руки, и мечтали как снова станем свободными...
кто ты?
ты был другим.
и, кажется, что на Земле тебе уже нет места... welcome to hell шепчут листья, срываясь с веток и пролетая мимо . Ты зря погрузил свое сердце во тьму ради меня...
но я не умерла, я стала утренним рассветом, холодной росой под ногами, теплыми колосьями в поле, я свободна, а ты...
исчезая во тьме я звала тебя.


Всегда твердил мне, что нам суждено быть вместе, что побеждает лишь тот, кто сражается, помнишь?
так почему теперь ты выбросил свою катану, как прежние мечты? почему сидишь здесь, смотришь на заходящее солнце? неужели это слезы в твоих глазах?
Кричи, сколько хочешь, боль не утихнет никогда...
Ну что, молчишь?
Тебе нечего бояться. Все стихло.
Убраны на полки автоматы, собраны груды тел с полей битв и давно забросаны мокрой землей, ты помнишь это место другим, правда?
От тихого ветра неслышно шелестят травы, пропитанные чьей-то кровью.
Так спокойно здесь не было никогда.


Рецензии
Не хочется коментировать текст - он сам говорит за себя.
То, что я прочитал - говорит мне многое. Но это лишь моё восприятие, моя интерпритация.
Безумно интересно было бо узнать о чём вы писали.

Андрей Ли   20.03.2012 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.