В печали я, и мне в ней хорошо

В печали я, и мне в ней хорошо.
Печаль греховна, в общем-то, по сути,
Но в ней приоткрывается душа
И вера вверх скользит,подобно ртути.

В прообразе, рожденном  не сейчас
Я пребываю, силясь что-то вспомнить,
Прокручивая мысль эту не раз,
Сосуд души так хочется наполнить.

Но знаю, тщетна и смешна затея,
Зачем нервозность, спешка в этой тайне.
Усилие – это уже потеря,
Потеря сил, что так нужны нам,
Крайне…





картинка Интернет


Рецензии
И мне в ней хорошо...
Как же мне сегодня близки
эти строки!
Наверное без грусти
иногда чего-то и не хватает...
может даже для шарма души...
а может...для сердца,
для новых мыслей.
Спасибо!
С теплом и нежностью...Валентина.

Валентина-Софи   17.11.2011 09:39     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо большое.
Вы говорите о грусти с теплом и нежностью, именно так и я ее ощущаю.
С благодарносью, Маргарита

Маргарита Мон   17.11.2011 21:50   Заявить о нарушении
Да-да,именно с теплом.
Просто в такие минуты
рождаются самые насыщенные строки,
включаются все эмоции чувств.

Валентина-Софи   17.11.2011 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.