Взрослые игры

До недавнего времени я искренне полагал, что все женщины одинаковы, все до одной – похотливые кошки. И жену свою не считал исключением. Доказать измены не мог, но находил массу косвенных подтверждений своим предположениям, изводил ее подозрениями, донимал претензиями. И это ничего, что сам не являлся образцом верности. Мужчины по природе своей – существа полигамные. В их крови от рождения кипит жажда новизны и острых ощущений. Однажды встретив свой идеал, мужчины не склонны удовлетворяться им до конца своих дней, ни разу не подвергнув сомнению. Нет. Идеал регулярно тестируется и сравнивается, выигрывает или проигрывает в зависимости от обстоятельств. Чаще, выигрывает. Так что, хорошим женам бояться нечего. Вовсе не обязательно уподобляться мужьям и пускаться во все тяжкие. А они пускаются. Все до одной, отравленные заразой – идеями феминизма и равенства, идеями опасными, ведущими к болезням духовным и физическим, идеям, влекущим за собой крах цивилизации. Задача мужей – предвидеть беду и пресекать ее. Быть ангелами-спасителями для падших душ.
Именно так рассуждал я, требуя, чтобы моя жена не выходила одна из дома. Проверял ее телефон, электронный почтовый ящик и весь компьютер в целом, заглядывал в сумочку и карманы. Выводил гулять под руку. Будучи в магазинах, все время держал в поле своего зрения. Направляясь в гости, постоянно сжимал локоть. Когда нас приглашали к столу – клал свою ладонь ей на колено. Если она кому-то улыбалась, просил потом объяснить, что скрывалось за ее мимикой: вежливость, кокетство или ей просто было весело. А если весело, то почему? Естественно, моя жена нигде не работала. Я мысли не мог допустить, что она, хоть на какое-то время ускользнет из-под моего внимания. И на ребенка я никак не мог решиться по той причине, что мне придется тогда смириться с ее пребыванием вне дома без моего присутствия. Ведь надо же будет крошку регулярно выводить на улицу. А еще перед этим придется отпустить жену в больницу, оставить ее одну в палате роддома по соседству с хирургами и анестезиологами. Я знаю эту братию. Много о них слышал.
Несмотря на все мои старания, фактически жена не находилась под постоянным моим присмотром круглые сутки. Я ведь вынужден был уходить на службу, и в это время она была предоставлена сама себе. Я сильно подозревал, что как только за мной закрываалсь дверь, она сразу же хватала телефон и ворковала с приятелями. Убедившись, что я действительно занят и не нагряну домой неожиданно, убегала на встречу с любовником. Иногда я ради любопытства стоял какое-то время на лестничной площадке, а потом тихонько появлялся в прихожей. Пару раз заставал ее с трубкой в руках. Каждый раз ей везло. Я проверял номер, с которым она разговаривала, и выяснялось, что это либо ее мама, либо сестра. Но это не означало, что в другой раз она не могла разговаривать с тайной пассией. Находясь на работе, вдалеке от дома, я периодически звонил, спрашивал:
– Где ты сейчас?
– Дома, – каждый раз отвечала она.
Я не верил и задавал какой-нибудь провокационный вопрос. Например:
– Открой холодильник. Сколько банок пива ты там видишь?
Однажды она мне ответила, что три банки стоит на верхней полке. А я точно помнил, что оставил лишь одну в самом низу. Еле дожил до вечера. Пока не пришел домой чуть не задохнулся от ярости. Смотрю, а в холодильнике действительно все так, как она сказала. Пришел в бешенство.
– Заглянула по дороге домой в ларек?! Купила?! Поставила?! Дурака из меня лепишь?!
– Да не была я нигде, – уверяла она. – Ты сам все перепутал.
– Врешь!
И так изо дня в день. Не было мне покоя ни на минуту. А работа у меня и без того нервная – водитель городского автобуса. Дорожные пробки, нерадивые автомобилисты, неблагодарные пассажиры, хитрые автоинспекторы не давали расслабиться и спокойно обратиться мыслями к жене, найти дополнительные способы контроля за ней. Я и так старался, спрашивал каждый вечер:
– Чем ты сегодня занималась?
– Убирала, готовила, – отвечала она.
Такой ответ меня не устраивал, и я просил отчитаться по минутам. И если она мне говорила, что полдня протирала листья на комнатных цветах, то я, естественно подозревал неладное. Особенно после тщательного осмотра, если где-то находил пыль. Закатывал скандал и продолжал напряженно думать.
Иногда меня посещали озарения. Так я нашел для жены хобби – вышивку крестом. Кропотливое занятие, требующее усердия. По моему разумению, склонившись над пяльцами и считая квадратики, не будешь мечтать о чем-то постороннем. Особенно, если вечером тебе надо предъявить плоды своего усердия. Но и здесь не было стопроцентной гарантии. Час – два оставались под вопросом.
Я даже к любовницам обращался за идеями, но те не особо помогали. Либо из-за плохо развитой фантазии, либо из чувства солидарности. Одна из них сказала, что видит мою проблему совсем в другой плоскости и посоветовала обратиться к сексопатологу. Сама она была плоская, как фанера. Не в смысле фигуры, в смысле интеллекта.
Однажды в мои мучительные размышления вторгся сменщик. Он рассказал забавную историю, которая многое подтвердила в моих убеждениях, но все же, несколько изменила мою жизнь.
Как-то раз наш автобус встал на капитальный ремонт. Мы помогали механикам, не вверяя кормившую нас технику всецело в их руки. Попутно болтали. Обычно мы редко разговариваем. Сдал автобус, автобус принял. За пять минут не особо пообщаешься. А общие темы у нас были. И событий накопилось изрядно. И захотелось поделиться. Я рассказал про то, что хочу поставить дома видеокамеру, ищу, какая надежнее и дешевле, прикидываю, где лучше установить. А сменщик продемонстрировал мне новый телефон.
– А прежний тебя чем не устраивал? – поинтересовался я.
– Всем устраивал, – ответил тот, приведя меня в замешательство.
– Так зачем тебе новый?
– Мне нужен был не новый, а второй, который, якобы, про запас. Чтобы я всегда был на связи. Но на самом деле он у меня для устроения амурных дел. Я с него свидания назначаю, сообщения шлю интимные. Дома вырубаю, чтобы ни одна баба не могла достать, когда не надо. Удивительно, но никогда не знаешь, что придет телке в голову. Ты с ней встречаешься так, из любопытства или из похоти. А она себе чушь напридумает и начинает звонить днем и ночью. А что я жене объясню?.. Один раз можно сказать, что ошиблись номером. А потом?.. Не, я тебе реально говорю, второй телефон – вещь незаменимая для нашего брата!
Я кивнул понимающе, напарник продолжил:
– Был момент, бес в ребро меня ткнул, шутить потянуло. С номера этого анонимного диспетчерше автопарка написал, что мечтаю зацеловать ее ножки от пяточек до попки, и подписался Странником. Не поверишь, ответ пришел мгновенно: «Кто ты, Мечтатель?» Я так и сел. Вот она, диспетчерша, голуба наша неприступная!.. Я ей: «Сто лет люблю, давно хочу…» Она: «Ты пугаешь или соблазняешь, не пойму?» Я: «А что ты предпочитаешь?» Она: «Все зависит от твоих возможностей…» Ну, и дальше в том же духе… Пара дней и чувствую, готова тетка, пора закругляться, я же по серьезному не собирался с ней мутить… Но, ситуация, согласись, – любопытная, на мысль меня натолкнула: этак любую бабу развести можно?! И я начал теорию практикой проверять. Составил список интересующих меня телок и давай охмурять. Особо не выпендривался: пара слов о глазах в тоске, упоминание выпуклостей аппетитных, намек на мою мужскую нерастраченность. И все! С некоторыми так до постели и добрался, с кем самому захотелось...
– Так я и знал! – перебил я.
– Что?
– Все одинаковые!
 – Да, – согласился напарник. – Даже жена – не исключение. Я теперь это точно знаю.
– Откуда?
– Так я и ей написал.
– И что?! – я весь напрягся во внимании.
– Ответила, – криво ухмыльнулся сменщик. – Даже встретиться согласилась!.. Нет, не сразу, месяц на расстоянии держала. Я в этот месяц на нее уже другими глазами смотрел. Думал с гордостью, что моя жена – бастион! Только насторожило, что она вообще отвечает. Могла бы сразу послать. Замужем все-таки!.. А вот, когда она таять начала, противно стало до тошноты. Ни смотреть на нее не могу теперь, ни притронуться. На что, дура, повелась?.. На слова скабрезные, обещания ласки неземной. Тьфу!
Мне даже жалко напарника стало, но и любопытно все же.
– А свидание то ваше состоялось? – спросил я осторожно.
– Не-а.
– Почему?
– Я не пошел. Сдрейфил… Представил, как она юлить начнет, когда меня увидит. Побоялся, что не сдержусь, руку приложу. В последний момент написал ей, что меня неожиданно на работу выдернули.
– И что дальше?
– Пока ничего. Следующую встречу еще не назначал. Собираюсь с духом. Продолжаю переписываться.
Мы немного помолчали, думая каждый о своем. Потом выпили, забив на все ремонтные работы. И уже охмелевшие по домам поехали.
На следующий день я первым делом в салон связи направился. Выбрал себе телефон попроще, новую сим-карту в него вставил. И тут же, не отходя от прилавка, написал жене: «Увидел тебя случайно и потерял покой. Ты – настоящая богиня! Я – неутешный воздыхатель». Ответа не последовало. Прекрасно, но еще не столь определенно. В середине дня написал опять: «Тоскую тайно. Лишь представляю нас вдвоем. Мысленно ласкаю твои губы, плечи, лопатки, грудь и… Неутешный воздыхатель». И опять  в никуда. И настроение все лучше. Уже вечером во дворе дома сел на скамейку и набрал: «Твое появление в окне, как луч солнца на небе. Если и не притронуться, то хотя бы увидеть…» Отправил послание и на окна уставился. Жена не показывалась. «Кремень!» – восхитился я. И вдруг почувствовал, что телефон пиликнул в кармане, сообщение принял. «Ах, ты!» – думаю. – «Зараза!» Клюнула все-таки! Не устояла! Открываю остервенело, читаю: «Если не перестанете мне писать, обращусь в милицию. Мало не покажется».
Домой я поскакал, как на крыльях полетел. Радости не было предела.
Теперь я каждый месяц новую сим-карту беру и эротические письма жене отправляю. Надеюсь, что отбил ей всякую охоту на любые послания отвечать. Одной проблемой меньше. Осталось лишь видеокамеру установить.
Доверяй, но проверяй!


ноябрь, 2011 г.


Рецензии
Привет. Надо было-бы что-бы ответила. Спасибо повеселилаю. Zez.

Владимир Зезиков   04.12.2011 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.