Белые стихи. Отражение

Ищу отражения,чтобы был похож
На меня,только на меня.
Дома такой человек не оказался.
Никто не был похожа на меня.
Пришлось выйти на улицу.
Искать среди разных людей.
День искала,два дня искала.
Почему то не вижу его.
Не вижу свое отражение.
Может быть дальше пойти?
Вдруг найду,ведь мир полон людей.
Кто его знает где искать.
Наверное никто не знает ничего.
Прошли месяца.Годы пришли,ушли.
А я до сих пор в поиске.
Зачем тебе твое отражение?
Разве тебя одного мало?
Правильный вопрос,очень правильный.
Знаю меня одного много.
Но я хочу быть ,жить с тем.
Со своим отражением.
Так будет легче обоим.
Пол слова я буду говорит.
Дополняет слова он.
Пол слова он будет говорит.
Я поставлю знаки препинания.
Мне надо ловить интонация.
Дело в интонациях же,на самом деле.
Да.Интонация это все.Интонация везде.
Было бы мне легче жить с ним.
Прошла дорогу,иду по тропинкам.
Слежу за горизонтом,далеко далеко.
Не вижу ни одну душу,нигде.
Тем более свою отражению.
Бог ты мой!Неужели ты не создал его?
Или забыл,об этом,скажи мне.
Если ты забыл создать его.
Могу напомнить,найди мне его.
Дай мне сила,дай мне воля.
Я отражению свою однажды найду.
Тебе уже много лет.Ты устала.Отдохни.
Нет. Ненадо меня убеждать.Я иду.
Буду искать до тех пор пока не найду
На себя похожа Отражению!!!


Рецензии