Подготовка к свадьбе

     Июль. Калужская область. Поселок городского типа. Подготовка к свадьбе.
     В этом самом поселке живет невеста, в обычной пятиэтажке. Родители жениха, его брат с женой и свидетель едут из Москвы, тремя машинами.  В 9 утра уже 27 по Цельсию. Гости приехали, уставшие от жары и дороги. Жених встретил их у подъезда. Свидетелю надо взять костюм из машины, он задерживается. Жених объясняет, в какую квартиру ему надо подняться, и вместе с гостями удаляется.
     Свидетель заканчивает сборы и поднимается в квартиру. Звонит. Дверь открывает мужик в семейных трусах:
     - Тебе чего?
     - Да мне бы помыться.
     - Заходи. Полотенце?
     - Спасибо, у меня свое.
     "Странно" - думает свидетель, - "тихо так, где же все"?
     В комнате работает телевизор, передают футбольный матч. Мужик показывает дверь в ванную и возвращается к футболу.
     Свидетель принимает душ, облачается в парадный костюм. Звонит мобильный. Жених:
     - Ты где?
     - Я в ванной.
     - И я в ванной.
     ?...
     Свидетель выходит в коридор:
     - Спасибо.
     Мужик сидит спиной к двери, смотрит телевизор. Поворачивается, не вставая из кресла:
     -Пожалуйста.
     Свидетель выходит. У квартиры напротив его встречает жених...

      (Трудно себе представить такое в наше время, но история имела место быть на самом деле).

ноябрь 2011г.

фото из интернета.


Рецензии
спасибо, мне понравился рассказ свое теплотой и радушием:)

Петр Кузьмич Прутков   09.02.2021 13:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.