Первая

         Шел год 1967. Она была маленького роста, не худенькая с короткой стрижкой и большими голубовато – зелёными глазами. Ей было семнадцать, мне шестнадцать лет. Хорошо танцевала. Жила она в квартире – общежитии в комнате с подружкой, работающей в библиотеке. Работала пионервожатой в школе. Простая девчонка, не красавица.
 В то время я участвовал в танцевальном коллективе при доме культуры, она тоже, но вместе не танцевали из-за её маленького роста.       

С ней начал встречаться мой дружок, а я и не претендовал, была своя девчонка, правда больше для проформы, уж больно «комсомольское расстояние» держала при встречах. Дружок уехал куда то учиться и появлялся только по субботам на танцы. Поручил за ней приглядывать, чтобы не «стоптали».
 
Нет проблем. Стал на танцах отшивать сильно «прислоняющихся» и провожать до квартиры. Всё в рамках приличия и кодекса чести друзей.

Однажды после очередных танцев, где друг не появился, как обычно проводил её до квартиры и тут появился друг, слегка «подшофе» и начал выступать с обвинениями в мой адрес по теме наших с ней половых отношений. Ясно было, что кто- то решил «разыграть карту» и свести счёты со мной его руками. Я бы не отреагировал, если бы не последовал удар по лицу ей. Совсем ни за что!
Она стояла ошарашенная,  а я  не ожидал этого и  не успел прикрыть её. Хотел вмазать ему, но только сказал , чтобы он проспался, друг все же.
Последовал удар уже мне. Я ожидал, и от него я ушёл, но мой ответ его вырубил и надолго. Отправив её домой, подождал пока он прочухается и хотя он хотел продолжения, просто ушёл.

          Дружба, как понятно распалась, хотя я ему передавал через других , что не обижаюсь и что это был «поклёп» на меня. Он не появлялся и на разговор не шёл.
 
            Прошло время. Девчонка так и осталась под моим присмотром. Но что- то изменилось с её стороны; старалась не отходить от меня далеко на танцах, ждала, если я играл в бильярд, стоя в коридоре, уже ПРОСИЛА проводить домой и часто очень пристально смотрела в глаза. Стало ясно, что я ей нужен. Стал приглядываться  к ней и что- то нас стало сближать…

           Я знал, что она ещё девчонка от друга и подруг её, и на «рожон» не лез, тем более, будучи хотя и неплохо осведомлённым, но теоретиком в вопросах отношения полов. Однако события стали развиваться непредсказуемо быстро.
 
Пошли поцелуи по её инициативе, был разрешен доступ к телу, что для «деревенской Белоруссии» было просто невероятным, исключая, конечно, интимные места.  Учитывая возраст и мои «гуляющие гормоны», сие было  не только тяжёлым испытанием , но и весьма болезненным физически делом!
 Кто помнит свои юношеские проблемы после объятий и поцелуев с девчонками, когда «кое – что болело и звенело» при ходьбе, а молния на гульфике не выдерживала напруги, тот поймёт. Она же об этом не имела понятия (хорошо нас учили, в СССР же секса не было…). Мало того, при отсутствии подруги соседки по комнате, мы стали засиживаться у ней в комнатке допоздна.

                Было лето, она садилась на подоконник у открытого окна, а я располагался на табурете ниже уровня обзора третьего этажа с улицы,  во избежание компромата на девчонку. Маленький городок всё же и все на виду.
Вначале болтали, но к сумеркам переходили к более интимным делам – «обжиманцам», поцелуям.  На секс она не шла – боялась как самого процесса, так и сопутствующих проблем и огласки. Сам процесс контакта, ласки, ей приносил огромное удовольствие , а когда мы дошли до ласки её «бутона» она не ожидая того сама , буквально взорвалась оргазмом, чуть не вывалившись из окна.
Кто бы мог подумать, что эта «серая мышка» так одарена природой! Это был вулкан! Надо отметить, что дева никогда не практиковала мастурбацию, как удалось выяснить.
 Ну и редкость…

Мало того, она оказалась способной к многократным оргазмам и через несколько «тренировок» освоила «тему» на пять! Она могла кончить за один «сеанс» пять, шесть раз, после чего впадала в полуобморок – прострацию и её можно было «собирать ложкой»!
Атас!  Она исходила соками до такой степени, что я решил, что она кончает как мужчина, хотя в доступной литературе об этом не писали.
 
Запах этой жидкости сводил с ума… , он был непередаваем, терпкий и сладкий одновременно, а вкус её, солоноватый, бархатистый и чистый выбивал почву из под ног! Трудно было удержаться и не попробовать, когда все руки были в ней…, да я и никогда не был брезглив, и в конце – концов это соки желанной тобою девчонки!

              Была подленькая мысль «взять» её когда она в прострации, после оргазма...,  она была мягка и податлива как пластилин, но она так доверяла мне…

Короче, после того, как я, глядя на её оргазмы пару раз «напустил» в штаны и испортил брюки, вопрос встал прямой – или мы прекращаем мои мучения, или переходим к натуральному сексу.
              Расстаться с вновь открывшимися возможностями девчонка уже не могла и согласилась. Дождались, когда соседка по комнате уехала к родителям на неделю, мы подготовили простыни и приступили к делу.
 
             Раздеться совсем, в сумерках было просто, но когда я положил её в постель, её начал бить натуральный озноб. Она боялась до ужаса. Прошло немало времени, пока я лёжа только рядом и согревая её, унял озноб и ласками постепенно «завёл».
 
Голенькой я её никогда не видел, а посмотреть было на что - плотненькая, упругая девчонка с девичьей грудью и  торчащими сосками! Во чудеса! Тискать - тискал, а видеть не видел! На пляжи то не ходили..., некуда было.

Впервые предложил ознакомиться с моей плотью, подержать в руках. Она была в ужасе! От чего? Моих  N-надцати стандартных сантиметров?   Продолжил ласки, получил первый её оргазм и, не мудрствуя более,  вошёл в неё, провалившись в туго раздвинувшуюся глубину.

             Он вошёл весь! Она даже не поняла, потому что была на пИке! Тут прорвало уже меня, причём сразу, как вошел. Она вцепилась в меня руками и ногами  и впилась губами в мои  губы. Мои оргазмы шли один за другим, второй и третий прошли даже без моих движений. Для четвёртого понадобилось только два раза качнуть телом.

Я думал, что сейчас помру от изобилия чувств, оргазмов и количества вылитого в неё… Мои оргазмы слились с её – она только замирала, несвязно бормотала и судорожно прижималась не отпуская. Сколько их было не знаю – много….
 
Решив, что так нельзя больше, рехнёшься или лопнет башка, лёг на бок, потом на спину. Она не отпускала, но полежав,  расслабилась и села.
«Аппарат" мой как стоял, так и продолжал стоять. Во дела! «Компрессия»  была такая, что не чувствовалось ни одного потёка, но внутри ОН стенок не чувствовал, только на входе. Вот это влил!
 
- Что теперь делать? – спросила она.
- Полежи на мне…
- Но там,  что - то сильно распирает! Как будто писать хочется…
- Пусть…, лучше поцелуй меня!

            Пока мы целовались, я всё думал, что за странный знакомый запах исходит из её ротика и тут до меня дошло – она пахнет моей спермой! Она вся пропитана ею! Вот это да!
Никогда позже я не ощущал  такого запаха своей спермы изо рта подружек, хотя пара девчонок - девиц ещё попадалось на жизненном пути. Не говоря, конечно, об оральном сексе…

                После того, как она решилась сползти с меня, точнее «сняться», потому что «дружок» категорически не желал опускаться, (первый раз за жизнь свою, себя чувствуя в раю!), вытекло столько жидкости, что показалось, что она описалась. Была и кровь, но немного. Процедура прошла без эксцессов, напрасно боялась.

Вся ночь ещё была впереди.

«Дружок» мой успокоился только после очередного прохода, а дева только поморщилась при введении его, сказав, что щиплет. Мы с ней «сыграли девять увертюр» и заснули только под утро.
 
               Удивительно, но у ещё двух девчонок, что повезло иметь по жизни, не только оргазма, но и ничего кроме "ай-ой!" получить с первого раза не удалось, хотя подготовка велась не менее чувственная и хорошая. Это, как подтверждает и литература, нормально.
Выходит, моя ПЕРВАЯ особенной была? Наверно. Природа обделила её красотой, но не пожалела красок восприятия секса, богатой физиологии и способностей. Она была бесподобна! Она чувствовала секс, она жила и растворялась в нём!
 
                Всю неделю провел с ней. Мы не вылезали из койки ни днём, ни ночью - только поесть, и снова в койку.

               Вспоминаю то время с теплотой и восторгом, повезло мне - ПЕРВАЯ и такая классная девушка!
Любви , наверно, не было, было обоюдное влечение, жажда познания  тела.  Я потерял за неделю больше десяти килограммов! Мать заплакала, когда меня увидела. Она знала, конечно, где я, но такого не ожидала...
             Я уезжал поступать в институт, а она в свой городок. Больше мы не виделись, но тёплые чувства к ней остались на всю жизнь.


Рецензии
Добрый день, Иосиф. Читаю, что Вы сокрушаетесь о том, что мало рецензий, но есть даже такие, что приходится удалять, видела одну... Это всё оттого, что воспитание наше такое, не говорим мы вслух об интимном, а хорошо это или плохо, судить не мне, но, прочитав Ваши откровения, я ничего отвратного не нашла, как и интересного для себя, ведь возраст почтенный и всё уже в далёком прошлом... ))) Однако, считаю, и такая литература имеет право быть, тем более, что написано ласково и можно сказать нежно, а потому жму на зеленую...

Тамара Брославская-Погорелова   28.02.2013 07:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за доброжелательный отзыв! Очень приятно!

Иосиф Дред   01.03.2013 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.