Дождь мой сумасшедший!

Дождь мой сумасшедший,смелый,проливной,
Здравствуй мой любимый,дождик озорной.
Милый мой,хороший,мой хитрый хулиган,
Посмотри,как здорово,когда нет в мире зла.

Дождь мой сумасшедший,дикий,проливной,
С праздником из детства,вечно озорной.
Ласковый мой дождик,мной всегда любим,
Как приятно вместе нам под руку идти.

Дождь мой сумасшедший,хитрый,проливной,
А давай ка вместе по лужам,мостовой.
Бегать и смеяться,чтобы зла не знать,
Вместе улыбаться и в любви летать...

Дождь мой сумасшедший,смелый,проливной,
Как хочу я в детство,по лужам босиком.
И забыть про горе,зло,зависть,клевету.
Дождик мой любимый,сил нет,не могу...

Дождь мой сумасшедший,дикий,проливной,
Ты покрой всех тучей злобной,громовой.
Тех,кто сил не зная в жизни только врут,
Пусть они умоются от лжи и грязи тут.

16.11.2011.


Рецензии