Письма-письма

"Вы помните,
Вы всё,конечно помните,"
Стихи для вас.
Всё было как во сне.
Их принимая дар, в обычной комнате,
Украдкой,нежно улыбались мне.

Вы заняты, у вас семья.
Вы заняты.
От дерзости и глупости далёк,
Но, в ваше сердце, и, вы это знаете,
Я положил не камень, уголёк.
И ваша благодарность, не поддельная,
Она со мной-её не украдут.
Мои стихи?
Как листики осенние.
На солнце ярко вспыхнут, и, умрут.

А я в постели. Жуткая погода.
Вот насморк подхватил,лечусь и Вам пишу.

Но я письма в конверт не положу.
Вы помните. Да, вы конечно помните.


Рецензии
Геннадий! Стих восхитителен! Мне очень понравился! Спасибо! С уважением,

Талия 2   14.01.2013 23:52     Заявить о нарушении
Меня один автор обвинил в плагиате за этот стих, но я писал реальной женщине. Ей тоже очень понравилось. Ах женщины-женщины! На что только...

Геннадий Федулов-Пушков   15.01.2013 21:09   Заявить о нарушении