Ворон

 В одной Английской деревушке под Лондоном, появилось стадо овец. У овец появился мудрый пастух, который ими руководил. Все было бы хорошо, но в стаде появились настолько уродливые овцы, что их выгнали из стада. Они крушили все вокруг. Все, что по их мнению, уродливее их. То есть они убивали тех овец, которые были в стаде, крушили естественную природу, так как считали, что природа недостойна такой чести, как существование.  Они были настолько уродливы, что считали, что они Императоры Мира существующего, и Императоры мирка других овец. Все, к чему бы они не прикасались, превращалось в такое же уродство, как они. 
Овцы не знали, что делать. У них не хватило мозгов даже на то, чтобы попросить помощи у Пастуха, так как были очень горды, и мысль о том, что они умны не давала им предложить самый элементарный выход, потому что боялись выглядеть глупо. 
Тем временем, за всем этим действием наблюдал белый Ворон. Он не считал себя очень умным и мудрым, не говоря о том, что он не считал себя красивым. Ворон просто знал. Знал многое. Знал как помочь несчастным овцам. 
И вот Ворон пришел к овцам.
- О, Великое Стадо! - обратился к овцам Ворон. - Я пришел помочь вам. Я знаю, что делать, ибо я повидал множество войн и конфликтов. Да , я молод для ворона, но я видел многое.
На что овцы ответили:
- Мы не просили тебя помогать, Ворон. Мы в силах справится с нашими братьями самостоятельно, а еще ты не похож на других воронов. Ты странный. И именно по этому мы тебя убьем.
Овцы схватили моего Ворона, но он не сопротивлялся, а сказал только: 
- Я - песчинка в мире песка. Но мир уже будет не тот без крошечной песчинки в пустыне. Желаю вам, овцы, чтобы ни одна песчинка в стаде не была потеряна напрасно. Не была пролита ни одна капля крови, пусть моя кровь будет самой последней. 
Как только Ворон домолвил последнее слово, он был убит.
После этого, через неделю стадо погибло. Все до единого. А те уродливые овцы были порезаны пастухом, потому что не давались стричь с себя шерсть. 


Рецензии