Мысль

 Однажды у меня в голове родилась Мысль. Она кричала, подобно младенцу, привлекала к себе внимание, звала маму. Я же не расставалась с ней ни на минуту. Я чувствовала ее, чувствовала что это часть меня. Это было прекрасно. Ни с чем не сравнимое ощущение. 
С момента рождения Мысль начала расти и развиваться. Мысль требует питания. Она как и все выкидывает все ненужное, она занимает все время. За ней нужно следить, она может пораниться или удариться. Разговариваешь с Мыслью, учишь ее. 
За тем Мысль учиться передвигаться. Пока ползком. Мысль изучает окружающий мир, познаёт его, тянет все в рот. По -прежнему все время уделяется мысли.
Вот Мысль уже ходит, разговаривает. Она говорит что ей нужно, у нее появляется сознание себя. Вот Мысль уже Я как личность, но копирует слова, произношение, мимику и жесты взрослых. Мысль ходит в детский сад и уже появилось свободное от нее время.
А вот Мысль пошла в школу. Она еще маленькая и наивная, но очень жизнерадостная. Ей все нравится, она чувствует себя взрослой. Появилась уйма свободного времени. И забот.    
Мысль подросток. Она не хочет существовать, она ленится что-либо делать, воспринемает все очень резко, часто в штыки. Здесь все зависит от силы Мысли. Мысль ищет цель своего существования.
Затем Мысль понимает, что жить круто и наступает пора самых ярких впечатлений. Мысль учится в институте. Тут уже очень большое счастье увидеть мысль. 
Мысль совсем взрослая. Она уже не нуждается в защите родителей, мысль самостоятельна и крепко стоит на ногах. У нее есть работа, семья и друзья. Она счастлива или несчастна как она пожилает. Тут родители не могут вмешиваться.
Мысль стареет. Она вспоминет былые годы, но уже без внутренних изменений.
Но все-таки различие между Мыслью и человеком колосальное - Мысль вечна, а человек - нет. Мысль вечна потому, что я изобразила ее на бумаге. 
 Мысль проживает свою жизнь за доли секунды - человек за многие года. Но это незначительно. Главное то, что Мысль не умирает. Никогда. Пока есть живые люди и мысли. Пока есть мои читатели, покуда они читают, они развивают меня и мои мысли. Спасибо им за это. Спасибо.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.