Посмотрю я на столицу

Посмотрю я на столицу, думочку гадаю:
Коль зарплату не прибавят, я туда слетаю.

Пусть не губят нашу жизнь афера за аферой,
Не пора ли нам заняться социальной сферой!

Чтоб коррупцию изжить, важное есть мнение:
Честность надо утвердить, отбросив все сомнения.

Есть детальная программа, надо смело взяться
И со всеми чудаками круто разобраться.

Жизнь сложна, но мы стремимся эти сложности решить,
А иначе, что нам делать, а иначе, как нам жить.

Образованным, здоровым человек достоин быть
И жилье иметь достоин, и - детей своих растить!

Научиться и работать надо продуктивно,
Экономика при этом станет эффективна.

Аппетиты на тарифы надо поубавить,
Может быть таким подходом напряжённость сбавить.

Если б денег на детишек и себя хватало,
Населения у нас, правда, больше б стало.

Сбережением народа надо заниматься,
И тогда народ в России станет прибавляться.

Инновация России будет, как награда.
Мы своим умом достигнем всего, чего надо!


Рецензии
А вот тебя я представляю, Анатолий, своим читателям и зрителям моего видео канала на Яндексе
http://video.yandex.ru/users/kazakov302/view/9/?cauthor=kazakov302&cid=2#hq

Юрий Казаков   11.02.2013 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, интересно!

Анатолий Иванов 3   18.02.2013 19:12   Заявить о нарушении