Джоуи 2

Знакомьтесь - Джоуи.
- проходи, открывай телевизор, бери чего хочешь, в общем, сам все знаешь. Я ушел.
Взял с тумбочки наушники, одел такую же чистую и выглаженную как и футболка белую ветровку. 
Прохладно на улице. Но красиво. Так красиво, как видеть счастливое лицо любимого человека или лучшего друга. Лицо природы сегодня тоже счастливо. Из великолепных голубых глаз сочатся слезы радости; мохнатые зеленые волосы колышутся от ветра; причудливые извилины-мысли ведут меня прямиком к раю. 
Музыка поддерживает мое состояние экстаза. Она такая красивая и мелодичная, заставляет буквально лететь над серыми лицами. 
Что я вижу! Я вижу воплощение музыки и великолепной природы. Маленькая,кудрявая, голубоглазая девочка сидит на тротуаре и плачет. Навзрыд. Зовет маму, папу, хоть кого-нибудь. Никого. Никто не пришел и через пять минут. И через десять. 
Я представил себя на месте девочки. Хотя и представлять не надо было. Я - сирота. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было восемь. Вырос я с дядей, которому было абсолютно все равно. Но я его любил, ведь именно он научил меня СЛУШАТЬ музыку, а не просто дергаться под ритм. Он научил меня быть настоящим. Научил думать. 
Я подошел к девочке. 
- Привет, дорогая. - по ее по голове. - Ты потерялась? Тебе страшно? Не бойся. Я хороший. Не обижу. На вот, возьми. - протянул ей маленькую шоколадку, мой ланч. 
- Ссспассибо... 
 Девочка растерялась, но плакать перестала. Подождал, пока съест шоколадку. Посмотрел в глаза.
- Твои мама и папа скоро придут, вот увидишь. Хочешь, я расскажу тебе одну историю? Я думаю, что как только я завершу рассказ, они как раз прийдут.  
- Дддааа...
- Ну, тогда сядь на ту скамеечку, пожалуйста. А то простудишься.  
 Девочка встала с ледяной бетонной плиты, медленно пошла к скамейке. Села. 
 Я же сел под ней, чтобы она чувствовала себя старше и больше меня. К тому же, эту историю я рассказываю на земле. Она меня вдохновляет.
Но прежде чем я буду рассказывать историю, я опишу место, где мы сидим. 
Детская площадка; красивый, раскидистый старичок дуб, подобно войну защищает детей от палящего солнца и колдуна-дождя; трава на лужайке изумрудно поблескивает золотом. Все здесь прекрасно и гармонично. Только грустно. Безжизненно. Страшно. Ведь пустует детская площадка, на скамейке только маленькая принцесса, ждущая тех, кого она любит, и кто любит ее.
Приступаю к рассказу. 
- Однажды на свет появились пять котят. Их привезли на землю инопланетяне. Четыре котенка были очень красивыми, милыми и глупыми, по этому их люди разобрали по семьям. 
Пятый же был особенным. ( за это, надо сказать, над ним издевались другие котята ).Он был очень умным и добрым, очень любил детишек, как ты, дорогая. 
Но была одна проблема. Котенок очень сильно болел, по этому и шерсть у него была не густая и не лоснящаяся, худощавый был и прихрамывал.
Смотрит котенок на других котят, они счастливые: любящие руки ласкают их, играют с ними, нежно произносят клички котят. 
Счастлив и одновременно печален котенок. Радуется он за братьев, но ему одиноко. Ему хотелось прижаться к теплой, любящей руке хозяина, играть с ним, просто быть с ним.
Свернулся котенок в комочек и заплакал. 
Так и уснул котенок на проезжей части оживленной дороги. Спит, видит сны о своем хозяине, о том, как хозяин его любит... 
Так и остался бы котенок в этих мечтах, если бы машина не остановилась, и не вышел бы от туда человек, и не взял бы его в самые прекрасные, самые мягкие и добрые руки. Так и остался бы котенок навечно во сне, если бы не эти руки. 
Этот котенок оказался самым счастливым и красивым из всех пяти. Хозяин вылечил его, играл с
ним, любил его. От любви котенок превратился в самого красивого и статного кота на земле.
Остальных четверых же - выкинули на улицу. Люди польстились на внешность, которая скрывала злое сердце и глупый разум. 
  Девочка спрыгнула со скамейки, обняла меня за шею и поцеловала в лоб. 
- Ты хороший. Ты мне нравишься.
 Я погладил девочку по голове. 
 Вдруг из-за угла выбежал мужчина, лет тридцати пяти и набросился на меня.
- Ты что творишь, ублюдок!? Ты пристал к МОЕЙ ДОЧЕРИ!!! 
 Я получил кулаком в лицо, ногой мужчина почесал мне живот.
- Папа, папа не бей его, он хороший! Он мне шоколадку дал и сказку про котенка с хозяином рассказал! 
 Мужчина еще сильней разозлился и ударил меня еще раз. 
- Еще раз, падаль, я увижу тебя с моей девочкой... убью...
Мужчина взял девочку на руки и унес ее. 
- Пойдем, Мари. Этот урод больше не появится. 
 Девочка заплакала, услышав это, но я не смел подойти к ним. 


Рецензии