я еще не кляну тебя и на что-то надеюсь

Да понятно разбилась любовная лодка
потопил океан и  вонзился в нее  астероид
мне любовницей станет наверное горькая водка
знаю это тебя не расстроит

ты циничная амбивалентная птица 
кроешь местью  мои все высокие бури
кислотою рыдаешь не хочешь мириться
и ликующим прахом взмываешь в лазури


слишком чую тебя слишком слышу вкус тела
все ты выжгла во мне извратила сломала 
даже сердце сожгла и в груди опустелой
поселилась чума и какая-то черная вьюга металла

не оставила дружбы  ни тихой  любви ни породы 
обучила презрению к слабым и всполохам гнева
показала какие вокруг все уроды
как не достойны ни песни ни даже напева

я еще не кляну тебя и на что-то надеюсь
согреваюсь  от мысли о встречи
но я кровью умоюсь, в рубище смерти  оденусь
и тогда утоплю тебя в желчи


Рецензии