голодный ум

из цикла "другие"

Голодным зверем рыщет ум -
Ну чем бы новым поживиться!
Чего бы свежего напиться,
Былое просит новых дум.

А сытым зверем - интеллект -
Он в поисках сырых идей -
чужих, заброшенных детей...
Ведь ненасытен Человек,
чье пресыщЕнное сознанье
Лакает видимый эфир,
Устроив виртуальный мир,
для бестелесного касанья.

И в этом временнОм пространстве,
Где относительна душа,
Идем по лезвию ножа...
А время точит, не спеша,
Остывший камень постоянства.


Рецензии
Мне нравится Ваша поэзия. Причём, ряд стихов в одном стиле, целый цикл. Задевает мягкой лапкой.

Троянда   06.01.2012 01:10     Заявить о нарушении
"Минуты гармонии" - то же интересны. Сначала минуты слышны по капле, а в конце сливаются в сплошной поток времени. Ни у кого такого не слышала. Видеоряд соответствует. Единственный кадр с тремя домами (мрачными как три драконьих зуба) не вызвали у меня чувства гармонии. А музыка запомнилась и понравилась. Эта тема минут на скрипичном фоне мне кажется просто находкой. Ещё раз повторю, что Ваш талант не оставляет равнодушной. С благодарностью, Троянда.

Троянда   06.01.2012 01:50   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо за такой подробный комментарий.
Все видео я делаю из своих фотогрфий. Музыка здесь тоже моя (раньше была песней) -а эту компьтерную версию сделал мой сын. В оригинале она звучит по-другому. Но мне нравится техно-аранжировки. Сама я играю только на гитаре, и то на любительском уровне. Но я рада, что удалось сделать аранжировки на мои песни, хотя многим знакомым больше нравится просто мое исполнеие под гитару.
А делать видео из фотографий очень люблю, и мне приятно, что Вы это оценили.
С уважением
Елена

Символика   07.01.2012 04:52   Заявить о нарушении
Тогда ещё осмелюсь поумничать. В этом клипе есть чёрное дерево, ночью, под луной. Оно напоминает известное чернобыльское. Тревожит и вселяет страх смерти. Приносит ощущение тревоги и страха, а не гармонии. Может лучше для изображения гармонии добавить живности, любящей? Пару счастливую людей или зверушек, что добавит жизнерадостности и гармонии жизни?

Троянда   07.01.2012 12:11   Заявить о нарушении
Вы все правильно увидели и почувстввали. Это минуты гармонии, прерванные иной гармонией. Той, которая вызывает страх. В общем, это осознанные "вкрапления." Название надо, наверное, изменить.
Насчет дерева чернобыльского не знааю, фото делала в одном месте Берлина, где живу сейчас. А родилась в Житомире, так что от Чернобыля не так уж далеко. :(

Символика   07.01.2012 22:20   Заявить о нарушении
В музыкальном рисунке есть печаль, поэтому, наверное, такие вкрапления. Да, примерно такое дерево сейчас символ Чернобыльской катастрофы. Трёхствольное, чёрное, в виде подсвечника.

Троянда   08.01.2012 14:06   Заявить о нарушении
Теперь ясно.
С благдарностью
Елена

Символика   08.01.2012 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.