Мой новый фанфик

Название: Мой новый фанфик
Автор : Мила Юки
Фэндом : Сinеma Вizаrrе
Пэйринг : Джек Страйфи, Мила Юки,
вымышленные персонажи в эпизодах
Категория : гет
Рейтинг: PG-13
Жанр : romance
Отказ: отказываюсь от прав на имя Джек Страйфи
Размещение: с разрешения автора
Статус :завершен
От автора : вся эта история - вымысел и особенно интересна будет поклонникам группы  Сinеma Вizаrrе



...........

Утро нового дня было тяжелым. Телефон, на котором сработал будильник, хотелось разбить, вот бы только дотянуться. Смотрю на  экран - пять пропущенных вызовов. Вот так вот оставлять телефон в беззвучном режиме.
"Кому не терпится с утра пораньше?" - произношу вслух и тут вижу, что телефон извещает о входящем вызове - звонит моя давняя подружка Женька, ныне проживающая в Германии, в славном городе Берлине.

- Да, слушаю. Какая нечистая сила несет тебя в такую рань?
- У меня событие на котором твое присутствие строго обязательно. Я на следующей неделе замуж выхожу и никакие возражения не принимаются. О визе и билетах не беспокойся, я все улажу... - подружка тараторила как заведенная, не давая вставить ни слова. Когда ее словесный поток иссяк, она спросила: 
- Алё, ты на связи? Почему молчишь?
- Не хотелось бы тебя огорчать, но я сама невеста, и, по иронии судьбы, тоже в следующую пятницу...
- Да неужели? Но мое торжество назначено на субботу и у меня возникла потрясающая идея отметить и твой праздник здесь, в Германии! Как ты на это смотришь?
- Идея отличная, осталось только моего бизнесмена уговорить. Он пышного торжества не планирует, ему, видишь ли, некогда. Он сейчас в Австрии по делам, прилетит на пол дня зарегистрировать наши отношения и улетит снова. А знаешь, как мне хочется в белоснежном платье и все такое... Папочка запирает меня в золотую клетку своими же руками!
- Да ладно тебе трагедию разводить! Надежная материальная база - превыше всего.
- Как ты можешь такое говорить!?!? - возмущаюсь я.
- А что ты думала? Такова реальность. А я, ты думаешь, по великой любви иду замуж? Развлекательно-гостиничный бизнес никогда не будет в убытке.
- Ты стала выражаться сухим языком денежных отношений...
- Да ну? Зато я сделаю тебе свадьбу твоей мечты. Диктуй номер своего миллионера, я его уболтаю. 

.........


Все формальности улажены, белое платье уже шьется...
В общем, я лечу в Германию и сегодня вечером будет вечеринка, посвященная последнему дню моей свободы.
Полет прошел легко и вот я в Берлине. Женька уже трезвонит, чтобы сообщить что она задерживается и мне придется немного подождать.
Выхожу из аэропорта в город и, надо же такому случится, первый мужчина который мне встречается - это Джек Страйфи. Правда это всего лишь фото на афише, но начало мне уже нравится. Улыбаюсь, глупо улыбаюсь изображению на афише и погружаюсь в сладкие грезы, но вдруг резкий визг тормозов выводит меня из забытья. И вот, не давая мне опомнится, Женька подхватывает меня и начинает кружить прямо посреди улицы. Что ей стоит если ее рост на две головы выше моего. И щебечет, щебечет, щебечет...
 
Садимся в машину и едем по красивому городу залитому ярким солнечным светом, не смотря на то, что уже глубокая осень. И, буквально на каждом столбе, меня приветствует Джек Страйфи с глянцевых афиш.
Меня поселяют в шикарный номер для новобрачных на самом верхнем этаже, где уже накрыт стол на двоих. Мы с подругой обедаем часа два, предаваясь воспоминаниям и делясь планами на будущее.
Вот доставили мое белоснежное платье на примерку. Оно пришлось впору и мне было обещано, что через пару часов оно будет полностью готово.

- Какая ты красивая в этом платье, - с восторгом сказала Женька, когда портниха ушла. - Была бы я мужиком, женилась бы на тебе не думая.
- Мы же с тобой в свободной стране! Что же нам мешает заключить брачный союз? - заливаясь смехом, говорю я и с разбегу падаю на шикарную кровать. Начинаю шутя соблазнять свою подругу, и жестами приглашаю ее лечь рядом.
- Ты что! - заверещала подруга. - Нам некогда тут расслабляться. Нужно еще в салон красоты, а до вечеринки всего два часа. Все будет на высшем уровне, в закрытом женском клубе с лучшей музыкой от лучшего ди-джея которого мне рекомендовали, и с кухней от лучшего ресторана города. Давай, лети в душ и через пятнадцать минут я тебя жду внизу. Там на первом этаже есть салон красоты. Ты должна сегодня быть королевой бала .
Отбарабанив свою речь, Женька побежала договариваться со стилистом.

..........

Вечеринка началась без меня. Подруга сказала прийти попозже, и что она представит меня своим подружкам, которые собрались на девичник нас обоих. Так как мой праздник раньше на день и я -  почетный гость, она расстаралась на славу. Можно даже сказать "перестаралась".
Вот я направляюсь в подвал отеля, именно там находится закрытый женский клуб. Но то, что он только для женщин не помешало Женьке превратить его, грубо говоря, в бордель. Она пригласила мужской стриптиз, причем в "расширенном" составе, поскольку в нем были не только гет-танцоры, но и мальчики-геи.
"Это специально для тебя, мой любимый слэшер," - ехидно посмеиваясь, крикнула мне Женька, когда я уронила челюсть на пол, наблюдая за тем, как слэш оживает на моих глазах. Для полноты картины не хватало только, чтобы они разделись полностью и трахнули друг друга по-настоящему, прямо на сцене.
Собравшиеся в зале, пусть и небольшом, скорее похожем на будуар, стояли на ушах.

Женька повела меня на сцену на которой был ряд ступеней. Мы пошли с ней вдвоем вниз по ступеням и собравшиеся в зале приветствовали уже нас, в том числе и все стриптизеры.

Но весь мир вокруг перестал для меня существовать в то мгновение, когда я, спускаясь с последней ступени лестницы, встретилась взглядом с "самым лучшим ди-джеем"...
"Как же я сразу не догадалась кто может быть самым лучшим ди-джеем!?" - подумала я в тот момент.
Ненаглядный Джек Страйфи, улыбаясь, протянул мне руку чтобы помочь преодолеть... последнюю черту, разделяющую меня с мужчиной моих грез.

"Шикарная заподлянка," - сказала я, правда про себя.
"А сейчас - Белый Танец", - проголосила Женька в микрофон.- "И первой выберет себе партнера наша прекрасная невеста!"
"Это уже подлость!" - мысленно возмутилась я, потому что меньше всего в тот момент мне хотелось отпускать руку Джека, да и он особо не возражал находится в моей компании. В тот момент я понимала, что за деньги он конечно не будет возражать, но я старалась не думать об этом.
Одной рукой он держал меня за руку, что было весьма кстати, потому что земля, казалось, уходит из под моих ног, и поддержка была крайне необходима. Второй уже заряжал пластинку с медленной песней, причем в своем исполнении. "Моя навязчивая идея".

Набравшись смелости, а может и наглости, я потянула Джека за руку, тем самым заставив его оставить диджейский пульт, и поспешила прижаться к нему, спрятав свое лицо на его груди, потому что смотреть ему в глаза мне было ужасно стыдно. Стыдно за свою слабость. И больно от осознания того, что предаю человека который завтра станет моим мужем. Хотя... почему это я предаю, когда на деле меня уже давно просто напросто продали ему за выгодный контракт.

Джек звонко рассмеялся, обнял меня и потом шепнул мне на ушко, своим бархатным голосом от которого меня бросило в жар и по телу пошла мелкая дрожь: "Спасибо что выбрала меня."
Тут я, неожиданно для себя, уверенно сказала: "Только ты! И никого кроме тебя!"
Мы одновременно засмеялись. Джек подпевал своей песне, но мне на ушко. Потом начал шутить: "А что если я тебя сейчас украду и никому не отдам?"
Я, наигранно строго, сказала: "Ничего у тебя не выйдет!" Потом, уже смеясь, добавила: "Я согласна добровольно идти за тобой хоть на край света."

Танец закончился и Джек, поблагодарив за него, поспешил к своим вертушкам. Хотя зачем нужен был теперь его бесполезный труд, ведь никто особо не танцевал, все лишь обжимались кто где. Наблюдая все это с высоты сцены, я была в легком шоке. И так бы и стояла столбом посреди сцены, если бы Женька не потащила меня за стол, ломившийся от еды. Я попросила у нее минуточку и сказала, что догоню. Сама вернулась на сцену, подошла к Джеку и, обняв со спины, сказала ему: "Давай сбежим отсюда. Или... хотя бы поужинаем вместе." Он согласился покинуть "свой пост", оставив бездушный плеер в ноутбуке доигрывать его сет-лист, вместо пластинок, которые он обычно проигрывал и менял собственноручно.
 
Когда мы подошли к столу, Женька начала подкалывать меня, специально на русском чтобы Джек не понял:
- А ты времени зря не теряешь, последний день свободы...
- А с твоей стороны было подло пригласить на вечеринку накануне моей свадьбы мужчину моих тайных грез!
- Кому мужчина мечты, а мы лишь устраиваем его выступления.

И тут выражение ее лица резко сменилось на хитрую гримасу.
- Джек, а знаешь, что ты любимый персонаж ее фанфиков?
- Неужели? - удивился он.
"Ну вот началось," - подумала я, и показала Женьке кулак, на что она рассмеялась и, достав телефон, начала читать мои фанфы, сразу переводя их на немецкий, чтобы я не понимала.
- Женя, перестань! - крикнула я, а Страйфи вдруг сказал:
- Почему нет? Пусть читает, очень интересно.
Разгоряченная услышанным, толпа ему вторила.

Я готова была сквозь землю провалиться. Глаза Джека заблестели и мне даже казалось, что они вспыхивают нездоровым огнем, когда он посматривал на меня.
Из динамиков зазвучала песня "It's Ovеr" и Джек, склонившись ко мне, сказал тихо:
"Это последняя песня моей программы."
Он начал напевать мне на ушко. Дыхание его было тяжелым, а голос возбужденным. Моя голова кружилась и по телу разливалось приятное тепло. Я понимала и без слов - он хочет, как там, в тех фанфах.

Мне хотелось сбежать, но он крепко держал меня за руку, так, что его пальцы оставляли следы.
Все стали "тактично" расходиться.
Из моих глаз предательски потекли слезы, но я не хотела, чтобы Джек их видел. Для отвлечения его внимания, слегка поцеловала его в губы и его хватка ослабла. Я вырвалась и побежала прочь.

Спрятавшись в углу коридора, я пришла в себя, потом двинулась к лифту. Оглядываясь по сторонам, но не заглянув в лифт, я забежала в него, и тут поняла, что попала в ловушку. Джек, неведомо как, уже проскочил в него и ждал меня там.
- Пожалуйста, не уходи, останься со мной, - шептал он возбуждено, и покрывал лицо и шею легкими поцелуями. Я все еще пыталась освободиться из его плена, хотя четко осознавала, что не хочу этого делать. Чувствуя мое сопротивление, он прижал меня к себе со всей силы и впился в мои губы глубоким болезненным поцелуем.
Дверь лифта предательски открылась и в него влетела Женька.
- Там твой без пяти минут муж явился.
Она вытолкнула меня из лифта и нажала кнопку вниз. 

.........

Утро было совсем недобрым. Женька с трудом привела меня в порядок перед церемонией бракосочетания. Мой бизнесмен то и дело нас торопил. У него же время поджимает.
По дороге к дворцу бракосочетания мне везде попадались на глаза плакаты с фото Джека Страйфи, а в самом дворце везде мерещилось, что он где-то рядом и сейчас появится внезапно и ... украдет меня.

Все было как в тумане. Женька ущипнула меня за бок и шепнула: "Тебя уже третий раз спрашивают, согласна ли ты..."

Я с трудом выдавила из себя одно единственное слово, но оно прозвучало неожиданно громко и уверенно:

"Нет."



......... The End .....


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.