Ах ну не надо шас про это а то у меня уже повсюду

Ах, ну не нАдо шас про ЭТТО, а ТО у менЯ ужЕ ПОВСЮДУ...

Получила я вот сию Рецензию
на мою произведЕнию
<Мой Рай у РАеньки в раЮ!>:

<<странно. что никто не написал.
а между тем желание появляется дикое
и необузданное
так и набросился б
даже с разбегу
запрыгнул бы, не промахнуться б>>
Юрий Павлов 4   08.11.2011

А я ему - Юрчику -
ЭТОГО ВСЕГО <далА>,
И вот СИИ <Добавила замечания>
(Может стать, и ВАМ они приглЯнутся!):

Благодарю ВАС, мИлый Юрочка,
Юронька, Юрчик-МУрчик,
За ТАКУЮ лЕстную дифи-рАмбу,
СлОвно бразИльский танец мАмбу!

И я бы ТОГО же бы хотЕла,
Что ВЫ ТАК живопИсно мне пропЕли!
И извинИте меня за опоздание с ответом -
Была во ЛьвОве - в отъЕзде -
На БольшОм ****ии -
Вот ВАМ и моИ опоздания!
Ах, ЧТО же за чУдо,
ЧТО же ЭТТО за прЕлесть -
ЭТТИ БольшИе ****ия! -

ВСЯКО и ВСЮДУ -
БольшИе ****ия! -
ВЕЗДЕ и ВСЮДУ -
ДОлгие, мИлые ****ия! -                16.11.2011
КудА захОчешь
И КАК захОчешь -
ДОлгие, мИлые ****ия! -                16.11.2011

Ах, ну не нАдо шас про ЭТТО -
А ТО у менЯ уж ПОВСЮДУ -
НЕрвные спАзмы, сотрясАния,
Сокращения, ВСЯКИЕ тЕла-движЕния
И ВСЯКИЕ ебОвнава сОка испускАния!
"- Ай, вАй! Ай-яй-яй-Яааааййй! -
Я уж кончАю! Я уж кончАюсь!
- Ай, вАй! Ай-яй-яй-Яааааййй!"
                16.11.2011     16.11.2011


Рецензии