А я же сего и всего ещё жутко хочу но молчу!

А я же СЕГО и ВСЕГО ЕЩЁ жутко хочУ, но всё-же, как рЫба, молчУ!

Получила я вот сию Рецензию
на мою произведЕнию
<ЕбИ ИХ ВСЕХ
в СвобОдные окОнные проЁмы!>:

<<да что такое. заводные стихи)))))))))
жаль на работе, ни тебе подрочить,
ни тебе поебаться>>
Юрий Павлов 4   08.11.2011

А я ему - Юрчику-МУрчику -
И на СЕЙ раз
ЭТОГО ВСЕГО <далА>,
И вот СИИ <Добавила замечания>
(Может-быть, и ВАМ они приглЯнутся!):

Да, мне, мИлый Юрчик-МУрчик,
Тоже жаль,
Что на работе,
Да и ВНЕ работы -
Далеко НЕ ВСЕГДА можно
подрочить ЕЁ, ЕГО, ИХ
Или же себЯ подрочить,
И ни тебЯ, ни себЯ поебать-поебаться! -
А ведь почтИ ВСЕГДА хОчется -
Поебать или вмЕсте-взаИмно поебаться!
И извинИте меня за опоздание с ответом -
Была во ЛьвОве - в отъЕзде!
И ТАМ удалОсь малЕнько поебать
И вмЕсте-взаИмно поебаться!
                16.11.2011

А тут Юрчик-МУрчик
ПодкИнул мне ищЁ одну Рецензию
на мою произведЕнию
<ВлАна, мИлая ВлАна,
как я ЭТО хочУ!>:

<<хватит на сёдня,
добром это не кончится))))))))))>>
Юрий Павлов 4   08.11.2011

И снОва мне пришлОсь ему -
Юрчику-МУрчику -
И на СЕЙ раз
ВСЕГО ЭТОГО  <дать>,
И вот СИИ замечанья <ДодАть> -
ЧегО же ТУТ выжидАть;

ТибЕ <на сёдня уж хвАтит>,
А я же СЕГО и ВСЕГО ЕЩЁ жутко хочУ,
Но всё-же, как рЫба, молчУ -
ТебЯ иль кого ТАМ ищшЁ поласкАть-поебАть,
Или вмЕсте-взаИмно вдвоЁм иль втроЁм поебаться! -
И мне при ЭТОМ - НЕ ВАЖНО,
ЧЕМ ЭТО закОнчится или ж начнЁтся -
ДобрОм или ж ЧЕМ-ТО,
Иль ж КЕМ-ТО другИм!
                16.11.2011


Рецензии