Город Боли. Глава 7. Инквизиция Белой Богини. Пока

Глава 7.  Инквизиция Белой Богини. Покаяние.
Я лежал в хижине на соломенном полу. Кажется, я помню этот мир. Это мир Инквизиции Белой Богини. Я помню, как в этом мире инквизиторши пытали меня и сожгли на костре. За то, что я поддался чарам Черной Богини. А поддавался ли я чарам Черной Богини сейчас? Да, по приказу Белой Богини я сделал вид, что поддался, но на самом деле просто дай ее дочерям повод забрать меня. А ведь я сделал это с радостью. Потому что так велела Белая Богиня. Но я видел Черную Богиню и нашел красивой. А раз я нашел ее красивой, значит, я все таки поддался чарам Черной Богини. И должен за это понести заслуженное наказание.
Подумав обо всем этом, я тут же вышел из хижины и побежал в замок Магистрата сдаваться.
- Эй, куда это ты бежишь?  - остановила меня девушка в белой майке и джинсах.
- В замок Магистрата, сдаваться, - честно ответил я.
- Вот так! Сдаваться, сам?
- Да. Сдаваться, сам. Ведь это мой святой долг, не так ли?
- Конечно, если уж ты ухитрился выпутаться из цепких коготков Черной Богини. Только вот вряд ли ты самостоятельно сможешь вспомнить все то, что должен рассказать магистрату. Так что давай-ка я сама отведу тебя в замок
И девушка достала строгий ошейник.  Я с радостью подставил шею, уже зная, что меня ожидает дальше.
Перед тем как запереть в клетку, девушка увела меня в какое то подсобное помещение, где долго трахала страпоном. Потом, поставила на колени, и держал за волосы, заставила лизать клитор. Напоследок просто избила и уже потом бросила в клетку, где я лежал, согнувшись в три погибели, да еще и шипы больно впивались в кожу. При этом моя правая рука выставлялась наружу, и девушка, конечно же, наступила на нее каблучком.
- Посиди пока здесь, подумай, что будешь говорить Магистрату. Потом я приду и спрошу тебя. Перед Магистратом очень важно произнести правильную речь, что бы они назначили тебе такое наказание, какое ты действительно заслуживаешь. Ты меня понял?
- Да, - простонал я.
- Вот и хорошо.
Мучительница слегка топнула ножкой, отдавив мне каблучком еще и палец.  А потом ушла.  И я мысленно стал репетировать свою речь перед Магистратом.
Через некоторое время девушка вернулась.
- Готов? – спросила она.
- Да.
- Сейчас проверим.
Мучительница за волосы вытащила меня из клетки и куда то поволокла.  Как оказалось, в кабинет для допросов. Там она поставила меня на колени возле железного столба, из которого торчали острые шипы, примерно полсантиметра в высоту.  Приковала к нему наручниками.
- Ну, рассказывай, - девушка уселась в кресло напротив, закурила.
- Я был у белой Богини. Она приказала мне сдаться Черной Богине, но так, что бы на самом деле не поддаваться ее чарам, а только сделать вид, что поддаюсь. Я должен был дать ее дочерям повод забрать меня.
- С какой целью?
- У Белой Богини был хитрый план. Она построила стеклянную стену между мной и Черной Богиней. Ее можно было сломать только казнив меня. Поэтому Черная Богиня послала за мной своих дочерей. И они казнили меня на глазах у дочерей Белой Богини, что бы те видели, как надо обращаться с мужчинами.
- Да, действительно, хитрый план, - девушка улыбнулась.
Она приблизилась ко мне и некоторое время подержала тлеющий конец сигареты возле моей щеки. Я чувствовал исходящий от него жар.  Затем мучительница стряхнула пепел мне на плечо, после чего ткнула тлеющим концом в щеку.  Она снова улыбнулась. Потом ткнула сигаретой в щеку еще несколько раз. Засмеялась.
- Ну, и что было дальше? – спросила девушка, продолжая стряхивать пепел мне на плечо.
- А дальше стеклянная стена рухнула и я оказался в мире Черной Богини. Там меня мучили дочери Черной Богини, а потом я переместился в ваш мир.
- Ну, значит, ты стал уже невкусный для них, и энергии в тебе не осталось. Вот тебя и выкинули, - усмехнулась девушка.
Потом она затушила окурок о мою грудь, схватила за волосы и пнула коленом по лицу.
- И почему ты считаешь себя виновным в поддавании чарам Черной Богини, выродок? – спросила девушка, пнув в лицо еще несколько раз, потом вернулась в кресло.
- Потому что Черная Богиня красивая, - ответил я, - а значит, я действительно поддался ее чарам.
- Это же был приказ Белой Богини.
- Да. Но это не оправдываем меня, верно?
- Конечно, не оправдывает. По какой бы причине ты не поддался чарам Черной Богини, ты должен понести наказание. Рада, что ты это понимаешь.
Девушка вновь подошла ко мне и схватила за волосы. Она несколько раз ударила мою голову о железный столб, а потом пнула коленом в лицо.
- Твоя речь красивая и правдоподобная, - сказала мучительница, - этих слов будет достаточно, что бы Магистрат признал тебя виновным. Но есть одно «но». Тебя не пытали. И из за этого Магистрат может смягчить наказание, что будет несправедливо.  А ты ведь заслуживаешь справедливого наказания, верно?
- Да, конечно.
- Тогда я отдам тебя Кате, что бы ты вспомнил как можно больше доказательств своей вины.
Девушка отстегнула меня от шеста и поволокла в камеру пыток. Этой камерой оказалось помещение с кирпичными стенами. Из всех пыточных приспособлений там был только стул и стол с каким то устройствами. Как оказалось, это устройствами пристегивали к столу руки, что бы они были неподвижны.
Мучительница отдала меня в руки Кате – темноволосой девушке в черной майке и серой миниюбке. Та молча пристегнула меня к столу, а потом еще к стулу, при том наручниками с шипами.  Руки оказались пристегнуты так, что пальцы расходились веером. – благодаря дырочкам, в которые они просовывались.
Катя достала из шкафчика коробку. Там оказались иглы. Самые разные. Длинные, короткие, толстые и тонкие.  Иглы из которых торчали другие иглы. Острые палочки всевозможных форм и конфигураций.
- Ну что, приступим? – девушка улыбнулась.
Она достала одну из игл, среднего размера и резко вогнана мне под ноготь одного из пальцев. Боль была просто адская.
- Это еще только цветочки, - улыбнулась Катя.
И вогнала такую же иглу в другой палец. Затем она достала маленькую иголочку и вонзила мне в плечо. Потом еще одну. Улыбнулась.
- Вот теперь можно и поговорить, - произнесла девушка, - рассказывай, в чем твоя вина?
Я пересказал ей все то, что говорил девушке в белой майке.
- А как ты понял, что поддался чарам Черной Богини? – спросила Катя.
- Я видел ее. Она красивая.
- Но это еще не говорит о том, что бы попал под ее чары.
Я задумался.
- Ну? – Катя нетерпеливо потрясла коробочкой с иглами.
- Ладно, - наконец сказала она, - я знаю, как освежить тебе память.
Катя достала спиртовку. Зажгла ее.  Один конец довольно длинной и толстой иглы нагрела в пламени. И раскаленный конец иглы вогнала мне под ноготь.  Это была еще более адская боль, чем в начале. А Катя улыбалась. Я чувствовал, как ей нравиться мучить меня и хотел отблагодарить ее за это. Но единственное, что я мог сделать для нее, это вспомнить, как я понял, что попал под чары Черной Богини.  А тем временим девушка нагрела еще одну иглу. И вонзила ее в другой палец.
- Ну, вспомнил? – спросила она.
- Да, да, вспомнил, - глотая слова от усердия, произнес я, - когда я попал в мир Черной Богини, я первым делом спросил у ее дочерей: «А где же сама Черная Богиня?». Мне ответили, что встречу с ней надо еще заслужить. Иными словами, я очень жаждал видеть Черную Богиню. Значит, я был под ее чарами.
- Да, это доказывает твою вину, - улыбнулась Катя, - но я все равно будут пытать тебя дальше, может, еще что вспомнишь.
И девушка вонзила раскаленную иглу в еще один палец. Потом в еще один. А когда все пальцы оказались проткнуты, она стала извлекать оттуда иглы и втыкать новые, раскаленные. Сотрясаемый в экстазе возбуждения и благодарности, я рассказывал Кате все новые ей новые подробности своего пребывания в мире Черной Богини. А она все это старательно записывала.
- Достаточно, - наконец сказал девушка и за волосы отволокла меня на допрос к Магистрату.
Там я стоял на коленях перед тремя девушками: все они были в коричневых бархатистых платьях, чем то похожие друг на друга. Только прически немного отличались.  Катя и девушка в белой майке зачитывали обвинительный материал.
- Ты признан виновным в поддавании чарам Черной Богини, - сказала одна из них, когда обвинительницы закончили свою речь, - очень хорошо, что ты сам нашел свою вину и помог Инквизиции Белой Богини собрать обвинительный материал. Поэтому вместо казни на костре ты приговариваешься к перевоспитанию.  С этого момента ты отдал в полное распоряжение жрице Тане. Она займется твоим перевоспитанием.
Меня привели в комнату, к с темно-русой девушке в белом платье. Ее лицо выглядело словно ангельским. Глаза прекрасные, как два голубых омута.
- Вот, твой подопечный, - сказала Катя, толкнув меня в спину. Я упал на колени.
После этого конвоирши ушли. Таня улыбнулась самой невинной улыбкой.
- Думаешь, перевоспитание – это более мягкое наказание, чем казнь? – спросила она.
- Какое бы это не было наказание, я его заслуживаю, - ответил я.
- О да! Ты его заслуживаешь, - девушка подошла ко мне и пнула в живот острым каблучком.
Затем схватила за волосы и ударила коленом в лицо.  После этого кинула на пол и несколько раз пнула.
- Ты выродок и ничтожество, - сказала девушка, - и что бы ты это скорее понял, я повожу тебя по городу. Встань.
-Я уже понял, что я выродок и ничтожество, - раболепно произнес я.
- О нет! Ты еще не понял, - сказала Таня, надевая на меня строгий ошейник, - но скоро поймешь.
После чего она плюнула мне в лицо.
Девушка повела меня на улицу, потянув за довольно длинный поводок. Увидев, что я иду за ней на двух ногах, она подошла ко мне и ударила в живот.
- Ты должен ползти на карачках, как собака, - сказала девушка.
Я послушно опустился на пол. Получил еще несколько пинков острой туфлей.  А затем Таня наступила каблучком на мой палец. После этого она пошла и потянула меня за подоводок. Я послушно последовал за девушкой на карачках, изображая собаку.
На встречу нам попалась темно-русая девушка в серебристой блузке и черной юбке - «карандаш».  Проходя мимо, она пнула меня, попав носком туфли  в бок.  Таня остановилось, давая незнакомке возможность побить меня.  Поэтому девушка пнул еще раз, на это раз по лицу. После чего плюнула в меня и наступила каблучком на палец. Схватила за волосы и чуть-чуть приподняла голову.
- Каешься, выродок? – спросила она, - ну ладно, кайся дальше.
И девушка бросила менял на землю, после чего еще несколько раз пнула. Острый носок туфли прилете в висок, в шею, под глаз, где, наверное, образовался синяк. А потом незнакомка топнула каблучком по моей руке.
Когда девушка ушла, жрица потянула меня дальше. Нам встретилась девушка в голубом платье и босоножках на высоком каблучке.  Она швырнула в меня камень, который угодил мне в таз. Затем незнакомка подошла и плюнула в меня.  После чего наступила каблучком на пальцы руки и ушла.
Таня тоже бросила в меня камень. Затем плюнула в меня и пнула в грудь острым носком туфли. Я и правда ощутил себя настоящим ничтожеством.  Я действительно находился в очень унизительном положении. Ощущение униженности усилилось, когда жрица засмеялась и плюнула в меня еще раз. Ей нравилось унижать и мучить меня! Ах! Как хорошо, что унижая меня, она получает удовольствие.  Это так приятно – доставить удовольствие дочери Белой Богини.
Тем временем мимо проходили две совсем молодые девчонки. Одна из них блондинка с длинными волосами, в которые вплетен красный  цветок. Она одета в розовую блузку и белую многослойную юбку, наподобие цыганской. Вторая – брюнетка, одета в белую блузку том, которая не застегнута, а повязана, на груди, тем самым открывающая загорелый стройный живот. И такая же цыганская юбка, что и у первой девушки, только коричневая.
- О, смотри, кающегося ведут, - сказала блондинка, - давай, помучаем его.
- Давай, помучаем, - улыбнулась брюнетка.
Обе подошли ко мне и  стали пинать.  Затем блондинка схватила меня за волосы и проволокла по земле метра два, бросив в грязную лужу. Обе девушки засмеялись.
- Ничтожество, - сказала брюнетка, - мразь, выродок и ничтожество., - и швырнула в меня камень, который угодил в висок.
Блондинка тоже кинула в меня кусок земли. Дальше девушки стали швырять в меня разные предметы: камни, палки, обломки кирпича.  Когда я попытался вылезть из лужи, блондинка сказала:
- Сиди там, выродок. Ты свинья и должен оставаться свиньею.
Только когда девушки ушли, Таня вновь потянула меня за собой. Но через несколько метров она привязала поводок к столбу, и сказала:
- Я пошла в храм Белой Богини, а ты, выродок и ничтожество, даже не достоин приблизиться к нему.
Отсутствовала Таня довольно долго. За это время мимо меня прошло еще несколько девушек. И каждая из них или швыряла в меня камень, или пинала, или плевала в меня. 
- Фу, да ты грязнуля, - фыркнула Таня, когда вернулась.
Она отцепила от столба поводок и сказала:
- В ста метрах отсюда озеро. Выкупайся там, а потом набери веток для розг, я хочу наказать тебя за то, что ты грязнуля.
Искупавшись, я наломал веток. Показал их Таня.
- Отлично, - сказала она, - будет чем тебя пороть.
Затем девушка отцепила от меня ошейник и разрешила идти за ней на двух ногах.
Мы вернулись в комнату Тани.  Девушка указала мне на дверь, которая вела в подсобное помещение.
- Там находятся все, что нужно для приготовления инструментов наказания, - сказала она, иди, замочи розги в соленом растворе, а потом неси сюда Коврик кающегося и кнут.
Коврик кающегося представлял из себя доску, утыканную иглами. Я понял, что должен встать на колени коленями на этот «коврик».  То сразу же и сделал, не дожидаясь приказания Тани. Иглы больно впились в кожу ног.
Лицо девушки перекосила гримаса гнева.
- Кто тебе разрешил вставать на Коврик кающегося? – вскричала она и несколько раз ударила меня кнутом. Затем схватила за волосы, выволокла на середину комнаты, бросила на пол и несколько раз пнула.
- За то, что ты без разрешения встал на Коврик кающегося, я еще раз повожу тебя по городу.
Я приподнялся на четвереньки и сам надел на себя ошейник. Дергая за поводок, Таня снова повела меня на улицу, что бы дать другим девушкам возможность измываться надо мной.
После сего наказания девушка разрешила мне встать на коврик кающегося. И я с радостью встал на колени на доску с иглами.
- А теперь кайся, - сказала она.
- А как? - спросил я.
- Говори, в чем ты каешься и почему, и на что готов пойти, что бы искупить свою вину.
- Каюсь, - начал я, - в том, что подвергся обольщению Черной Богиней. Тем самым я изменил Белой Богине. Я каюсь в этом, потому что  очень люблю Белую Богиню. Что бы искупить свою вину, я готов принять любое наказание,  которое назначит мне Магистрат или Жрица Белой Богини. Прошу тебя, о великая Татьяна, Лучезарная Жрица Лучезарной Белой Богини. Подвергни меня наказанию, дабы я искупил свою вину. И покорнейше прошу при наказании проявить максимум жестокости, ибо велика моя вина перед Белой Богиней.
- Отличное покаяние, - улыбнулась Таня, - неси розги, буду тебя наказывать.
Я сбегал в подсобное помещение и принес розги. Девушка велела встать на Коврик кающегося. После чего стала долго бить розгами. Когда на теле практически не осталось живого места, Таня велела выкинуть использованные розги и разрешила немного побыть подставкой для ее ног, что бы отдохнуть от наказания.
Затем Таня сказала:
- Только от меня зависит, казнить тебя или миловать. Понимаешь меня?
- Да, понимаю.
- Если я решу, что ты достаточно покаялся, то отпущу тебя. Но я могу и решить, что ты настолько грешен, что заслуживаешь смертной казни. Понятно?
- Да, я понял.
- Нет, ты не понял! - жрица больно пнула меня в висок острием туфли.
- Вставь на коврик кающегося, - через несколько секунд приказала она.
Я отполз от ее ног и встал на колени на игольчатую доску. Таня взяла кнут и долго хлестала меня. Затем сказала:
- Я в любой момент могу захотеть казнить тебя. Поэтому все долго быть готово к казни. Дрова, факел, столб. Где это все? Сейчас же иди в лес, заготовь дрова и выстругай столб, к которому я прикую тебя, если захочу казнить. Еще сделай факел.
Я с рвением побежал выполнять приказ жрицы. Сначала заготовил дрова, сложил их в подсобке. Затем выстругал столб и тоже оставил его в подсобке. Там же сделал факел, намотав пропитанные горючим составом тряпки на длинную палку.
А потом Таня приказала мне одеть ошейник и повела по городу. Я опять полз на четвереньках, и проходящие мимо девушки измывались надо мной: швыряли в меня камни, пинали, плевали в меня и всячески унижали. А после «гуляния» (так называла жрица эту процедуру), я вновь стоял на коврике кающегося, и Таня била меня розгами.  После чего я был подставкой для ее ног.  Затем опять «гуляние», после которого жрица сказала:
- Установи столб для казни во дворе и приготовь дрова.
Когда я сделал это, она велела встать на коврик кающегося и произнести слова покаяния. Я повторил текст покаяния, который сказал первый раз и который уже успел выучить наизусть.
- Я приговариваю тебя к смерти через сожжение, - сказала Таня, - у тебя есть что еще сказать?
- Спасибо за то, что позволила мне покаяться в своих грехах. Я грешник и ничтожество и заслуживаю самого жестокого наказания. Поэтому нижайше прошу казнить как можно медленнее и мучительней, а перед казнью еще раз поводить на поводке кающегося.
- Да, поводка кающегося ты, несомненно, заслуживаешь, - произнесла жрица, - надевай ошейник.
После «гуляния» она приковала меня к столбу, подожгла факел. Но зажигать дрова не спешила. Сначала она несколько раз ткнула горящим факелом мне в грудь, немного подпалила бока. Подожгла одно полено, бросила его у моих ног. Другое. Третье. Костер разгорался медленно, что продлило агонию.


Рецензии