Комментарии, август 2011 г

01.08.11
Интересное стихотворение, Сергей. Неожиданное. Бес  в ребро? :)

Меч заржавел от крови врагов,
На щите дырки…
Но если враг здесь, я готов
Расковырять ему носопырки.
Нужно лишь две бутылки… :)

Прекрасные стихи, Сергей! Высокий полёт… и наверняка к счастью! :)

Очень хорошо. Даже как-то по-лермонтовски. В душу.

Поэму «Мечта о России» я написал 14 лет назад. Да, увы, сильно лучше не стало.
Обязательно к вам загляну.

02.08.11
Да, Юрий. Искра Божья есть и в больном человеке. :) В каждом, пока мы живы, теплятся искры, из которых может вспыхнуть Огонь творческий - вдохновения, озарения, созидания. Рад, что заглянул. Спасибо!

Спасибо, Сергей! Рад, что пришлось. Взаимно, желаю всего самого доброго! С уважением,

Купола
«Вам Россия близка и мила!
Ваши песни - в сердцах и умах,
А над Вами - парят купола,
Точно крыльев злачёных размах...

Горжусь, что я Ваш современник!»
Влад Льенски

Дорогого стоят Ваши слова. Доброе слово, поддержка нужны всякому автору. Большое спасибо, Влад!

Рад душевному пониманию, Влад. Это место некоторых смущает, а мне так вот увиделось и услышалось… :) Спасибо!

Второе особенно сильно, Леня!

«И все страдания и муки
Благословлю я в свой последний час,
И я умру, умру, раскинув руки
На темном дне твоих зелёных глаз!»
Песня…
Да, я это всегда чувствовал, Маргарита! :) Но не понимал - чьих зелёных… :)))
Завораживающее стихотворение.

03.08.11
Сложная образность. Но интересная. :) Понравилось.

Слава богу, мы сели! Немного поколдовавши в носу :)) Это да :)
В общем, понравилось!

Если что вверху, то и внизу, и что внизу, то и вверху… страшное Отражение!
Очень сильно, Михаил.

Ага. За здоровье и единение! :)

Есть много вариантов смертей… Но жить намного труднее :)

04.08.11
ЛЮ-ДИ. Александр Курапцев
http://www.stihi.ru/2011/07/18/6318

«В этом есть что-то от ЛЮбви и от ДИнозавра,
от ЛЮмпена и от принцесы ДИ,
рождаются с ангельскими голубыми глазами
и учатся, учатся убивать ЛЮ-ДИ.»

ЧЕЛО-ВЕК –
Лицо, прожившее век.
А лицо, не прожившее век –
НЕ ЧЕЛО-ВЕК. :)

Тело. Александр Курапцев
http://www.stihi.ru/2011/02/04/10556

Тело устало быть телом,
ему хочется стать цветами,
глиной, камнями, мелом,
впитываться, таять...
Липнуть к чужим подошвам.
Ртом земляного мяса
выплюнуться из кожи
месивом, маслом, массой.
Выдохнуть время, воду,
ветер, годами, днями
и прорасти сквозь воздух
солнечными корнями.
Стала тупой, упертой
мокрая мякоть тела,
я не хочу быть мертвым,
только, если для дела.

Есть ТЕЛО,
Ему надо стать МЁРТВЫМ
Для ДЕЛА
Наших врагов упёртых.
И тогда тело, может быть, станет цветком
Или кустом…
Для больших Дел
Нужно множество тел.
Тогда будет много цветов
И красивых кустов
У дворцов.
Будь готов! :)

Есть много рифм для слова «скушь»…
Их все придумывать не бушь?

Если после неё ничего не будет,
Зачем бомбу создали люди?
Или: Значит - бомбу создали ЛЮ-ДИ.

Рад, Александр, знакомству. Заглядывайте! :)

Да, Наташа… А скоро в глазах будут единые электронные чипы, а в сердцах и мозгах – карты.
А насчет этих клонов – всё может быть. Под своим именем я на СтихиЮ зайти не могу. Не могу даже отвечать на комментарии к собственным произведениям, всё заблокировано. И чёрт с ними! :)

Единые электронные карты и вживлённые чипы – неизбежность прогресса. Но они должны сочетаться с действительно абсолютно открытым обществом, без тайных структур. Материальный мир (инфраструктура материи) должен отвечать уровням развития идеального мира (наука, сознание) и активной инстанции (человеку и обществу).

Просто и натурально, в то же время сказочно, завораживающе написано. В душу.
А вот ещё по березовой теме :)
http://www.stihi.ru/2002/10/01-345

Спасибо, Николай. Рад знакомству!

Искренне и пронзительно, Наташа. Но такова жизнь, смерть не лучше.
Впрочем, и та и другая бывают прекрасны :) Надо только увидеть и ощутить - есть не только страдание, но и счастье. Не только счастье, но и страдание. И кому больше дано страдания, тот и ценит драгоценное счастье своё. Удачи!

05.08.11
Лето. Жара…
Да и что драться?
Давайте любить, целоваться.
Ура!
Как я могу на брата поднять свой меч?
А вот врагу – голова с плеч!
Но не видно врагов,
Окромя комаров…

Да… лето, жара…
А вот тут вот подобрано то, что было удалено –
http://www.proza.ru/2008/05/12/202

07.08.11
Зря, Борис. Ей богу, что зря!
Не надо считаться болями, они есть у нас всех, к какому народу не причисляешь себя. Вот только разве что – к «единственно избранному». А на мой взгляд, Избранный – каждый народ, вот и вся разница в убеждениях. У каждого человека, народа – своя миссия во Вселенной.
На этом мы, кажется, и остановились тогда в обсуждении этой непростой темы. Оказывается, опять не всем всё понятно, ну, что ж…
Завтра попробую ответить подробнее, если нужно. :)

Тема-то важная, не надо её так упрощать. Считаться обидами – вообще безсмысленное занятие.

Нашей экономикой и культурой легко управляют с помощью очень небольших денег. Из-за границы. Которая, на самом деле, - малая часть наших же денег, туда уходящих. Смешно.

08.08.11
На тот ли путь, друзья, я вышел?
Да тот ли душу жёг накал?
Неужто дар, что дан был свыше,
Я сам умело закопал?

Да… больной вопрос. Хорошо, Сергей. Цепляет.

ГЕННАДИЙ
сидит в засаде,
а СЛАВА –
от него справа.
«Ждём-с…» - шепчут.
Или же нет? Ветер?..
«Чего?» - волнуется ВИК.
Но в ответ только –
«Пик-пик-пик…»
А потом громко
вдруг – «Пшик»!

Борис! Ну, какой из меня «антисемит»? Не больше, чем из тебя «русофоб». Надеюсь. :))
Между прочим, авторитетные люди, которые участвовали и в этом обсуждении тоже, сочли возможным и после всех наших споров предложить мне публикации в журнале «У» (№4-2006 г.) и «ГОД ПОЭЗИИ. Израиль-2007-2008. Ежегодник израильской поэзии.». На что я с благодарностью согласился. И до сих пор благодарен - чего никогда не скрывал :)
Вообще в моем поэтическом багаже порядка 1000 стихотворений, написанных за 40 лет. При этом слово «еврей» употреблено только однажды, именно здесь, в стихотворении «Электричка». И вот этого оказывается достаточным для разрыва дружеских уз?!..
На мой взгляд, в демократическом мире каждый имеет право иметь свой взгляд на историю и причины того, к чему мы пришли… и куда мы идём. Последнее зависит уже и от нас.
При этом первостепенное значение имеет честность и искренность, происходящие из родников сердца и свободного разума, а не какие-то корпоративные интересы, замутняющие чистый источник.

Не понял, честно сказать, Эльдар :)

Прекрасно, Люче!
Жаль только Пушкина никогда в Британии не было.. да и меня тоже :)))

Вкусные черешенки, Михаил! Замечательно.

Значит, Эльдар, ты хочешь, чтобы Мессия был один… Типа Сталина? :)
А на мой взгляд, каждый явлен в наш мир для своей особенной Миссии – каждый человек и народ. Воплощая свою Мечту – собственную! – мы осуществляем свою Миссию во Вселенной.
И меня лично совершенно не устраивают какие-то мессии в единственном числе, желающие нами командовать. И даже мировое правительство, а не то что некто один :)
Мы все вместе ответственны, каждый по-своему :)
У Бога нет одного «Я», оно распределено между многими и по-разному. Начиная от микробов и заканчивая Мессией. :)
А за Родину, между прочим, мы ответственны – прежде всего! Или ты думаешь, кто-то другой?
Фактически ты прав, действительно, сегодня за неё отвечаем не мы. Кто? – неизвестно.
Но всё тайное однажды непременно откроется. Может быть, слишком поздно…
И тогда живые позавидуют мёртвым

9.08.11
Ну-ну. Когда введут единые электронные карты, вы услышите через них Слово Мессии. :)
И других слов больше не будет
Эльдар.
И, конечно, - тыжемать :))) ну, так же нельзя!
«Герои, мистики, братва…» а потом ещё «господа» – полный сумбур.
Немедля пострадать во славу родины… – братве так особенно! :)
«Россия! Ну, скажи хоть слово!» - наверное, твоими устами, Эльдар :) Но, повторюсь, - и не только.
Ну, и т.д.
Крайне низкий уровень стиша по технике исполнения. Даже удивлён восторгам товарищей :)
Извини, говорю то, что думаю. Как всегда.

11.08.11
К весталке Кларе подошли посты.
Сказала: «Вы не из моей мечты…
А были бы без формы господа,
Я б всем пророчила – О, да! Да!! ДА!!!» :)

12.08.11
Помню это лето 1972-го. Мои друзья в военном училище тоже участвовали в тушении. Страшные рассказывали истории… Спасибо за стихи, Сергей.

14.08.11
Отлично, Володя. Особенно последнее…

Рад новой встрече, Рита. Отлично!

15.08.11
Когда на душе непонятно и странно,
Тотчас собираюсь в далёкие страны,
Иду на вокзал, покупаю билет
И еду туда, где я не был сто лет…

«Мечтал я кусать твои груди…»
http://www.stihi.ru/2011/08/15/1986
«Чувственно и очень трогательно - редкое сочетание... С уважением, Нина.»
Нина Гагаринова

Спасибо, Нина! Живые драгоценности не часто встречаются, и к ним отношение соответственное. Впрочем, самое драгоценное – рядом. :) С уважением,

Игра в любовь – одна из самых интересных на свете. :) Удачи!
Понравилось.

Фильм Галины Царевой. Климатическое оружие.
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/119/140.html
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/119/141.html

И на ощупь. :) Да, конечно. Спасибо!

Только не надо радоваться всегда. :) А иногда – просто необходимо. Как можно чаще! :)

Удивительно, но и у меня никогда не было проблем националистических. :) Масса друзей, знакомых, товарищей по работе, не говоря уж об Интернете – самых разных национальностей. Единственно с кем трудно мне разговаривать – так это с явными ксенофобами и нетолерантами, рассчитывающими почему-то, что все должны разделять именно их взгляды про всем вопросам. Нет, такого не было и не будет. :)
Одинаково уважительно отношусь к каждой национальности, однако никогда не забуду, что я именно русский. Точно также, как уважаемые мной люди не забывают, что они поляки, армяне, палестинцы или евреи.
В истории было много войн, несправедливостей между народами, государствами явных и тайных. Вряд ли нужно всё забывать и замалчивать, на мой взгляд, лучше знание, чем беспамятство и подковёрство. Знание ошибок может предостеречь от совершения новых. И послужить реальной дружбе между народами, где к каждой культуре, лучшим её проявлениям  будут относиться уважительно все. А не кто-то будет загонять всех в один общий котёл, по единым стандартам, обрезать мозги и затыкать рты.
Надеюсь, Борис всё же на понимание.
А стих жалостный, но не сильный.
У меня тоже была несчастная любовь. Женился на дочке кандидата наук, а у её матери дядя академиком был, другой известным скрипачом за границей. В общем, не приветствовался наш неожиданный брак из соображений различия в происхождении. Хотя у меня бабушка тоже дворянкой была и академиком я стал, правда, несколько позже. Через 25 лет после развода. А теперь первая жена уже умерла, 2 года назад, от цирроза печени на почве алкоголизма…
В общем, есть что рассказать. Но обо всём, пожалуй, сразу не буду. :)
Давай мириться, Борис. Ей богу!

Не выставляется… Таак!

16.08.11
Таак!.. Меня вынуждают высказаться яснее. Хотя всё уже было тёрто миллион раз. Ну, что ж… если это кому-нибудь нужно. Хотел обойтись приваткой, не вышло. Тем более цитата из неё здесь уже приведена автором стихотворения. Мне таить нечего, приведу полностью.

Когда говорят о немецком фашизме, никто ведь не подразумевает всех немцев, не так ли? Некоторые говорят о «русском фашизме», и даже настойчиво, несмотря на то, что его можно разглядеть - разве под микроскопом.
«Еврейский фашизм» - такое же сочетание понятий, как любое другое. Но никто под ним не подразумевает весь еврейский народ. Уроды и отморозки есть в каждой нации. И даже если где-то их больше или же меньше, всё равно они ничтожная часть среди нормальных людей.
Всё яснее становится, что надо говорить – и даже кричать! – о неких «интернационалистах», глобалистах, гигантских межнациональных монополиях, банках, создающих «Мировое правительство» и «новый порядок». Желающих уничтожить как лишнее, им совершенно ненужное – 90 процентов всего человечества. Среди этих «избранных» сверхбогачей - люди разных национальностей, а точнее отрекшиеся от национальности.
Нельзя не заметить, что некоторые существенные элементы мировоззрения «избранных» перетекли из крайних течений иудаизма. А применяется оно, это чудовищное мировоззрение не только к России ХХ – ХХ1 века, но ко всему миру, и с каждым годом конкретнее и всё больше.
То, что произошло в России в ХХ-ом веке чудовищно. Виноваты, конечно же, все, в первую очередь коренные народы, русские. Но и лица еврейской национальности – в немаленькой степени! А некоторых из них, таких как Свердлов, Троцкий, руководителей и растрельщиков из ЧК, начальников концлагерей иначе как фашистами не назовёшь. Или не так?

Фашизмом я называю то, что сделали с Россией в первой половине ХХ-ого века. А так же то, что показано (см. по ссылкам) в последнем моём Блоге на Рифме.

Что же касается посвящения подборки обсуждений на Рифме 2005-ого года «Вместе – против ксенофобии и фашизма», она посвящена светлой памяти Михаила Берковича потому, что он был одним из основных участников обсуждений и диспутов по данной теме, с ним у меня были самые пространные диалоги. И, несмотря на различия мнений по некоторым вопросам, у нас было и сохранилось нормальное, уважительное и даже дружеское общение. Каковое считаю примером для всех.

Вот-вот, Геннадий, всё именно так… Мы полагаем – и всю жизнь полагали! – ничего от нас не зависит. Нас старательно желают в этом уверить. Кто?
А ведь таким образом кто-то - совершенно очевидно! – применил против нас оружие. Не огнестрельное, но, может быть, намного более страшное.
Не будем же поддаваться, хотя бы на склоне жизни!

Это касается всех!

Борис! Не хочу ворошить эту тему на сайте, а приватно скажу, чтобы тебе яснее стала моя позиция. А дружить или нет, поддерживать нормальные отношения – выбор за тобой, я открыт.

Фильм Галины Царевой. Климатическое оружие.
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/119/140.html
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/119/141.html

В тему. Обязательно, Эльдар, посмотри.
Ответ на твой вопрос - во 2-ом фильме, но смотреть надо с первого.
Это важно!

Вот. Даже несмотря на еврейскую бабушку…

Кстати, некоторые полагают, что моя бабушка тоже еврейкой была. Или прабабушка. А мама говорила, русской дворянкой, но просила никому не рассказывать.
Кто теперь знает, никого уже нет…
А дед по матери из татар, это практически точно.

Ольга. А я, собственно, не начинал этого разговора. И ясно сказал, нет ни одного народа фашистского, а фашисты были и есть. Практически везде в пространстве и времени.
Не хочу развивать здесь эту дискуссию. Замечу напоследок одно..
Не о том думаем, дорогие товарищи. :) Вместо того, чтобы вместе бороться против ксенофобии и фашизма, некоторые ищут врагов среди своих же братьев-поэтов, людей, имеющих ещё своё вИдение, способных самостоятельно мыслить и имеющих смелость не скрывать своих взглядов. А таких немного осталось… К чему мы идём?! Опомнитесь!

Чистые и искренние стихи у вас. Спасибо!
Радоваться миру и жизни – счастливый талант. :)

Это не просто так, Эльдар. Против нас применяют оружие. У меня самого жуткая депрессия. Обязательно посмотри фильм, в нем описаны последние военные технологии. Против человечества. На высоком научном и художественном уровне. Многих вещей я не знал и все мы не знаем.
Я ведь не сумасшедший. :) И, поверь, просто так не буду занимать время.
Повторюсь, это ОЧЕНЬ ВАЖНО – для наших детей. Возможно, наше поколение – последнее живых, настоящих людей.. потом останутся биороботы. Если вообще что-то останется…

Ольга. Хочу всё-таки ещё уточнить.
Фашизмом я называю человеконенавистничество по-крупному, не важно по отношению к народам, классам, социальным слоям и т.д. Это явление было во все времена, примеры истории всем известны. И до нашей эры уничтожались целые народы не раз. Фашизм это и массовое истребленье индейцев в Америке, и десятки миллионов вывезенных негров рабов из Африки. И нынешние «эксперименты» с климатическим оружием, всеобщей вакцинаций, чипизацией населения, глобальное навязывания массовой культуры, не говоря уж о «лишних» 6-ти миллиардах людей, которые не нужны в «новом порядке».
Вам не страшно за будущее наших детей? И вообще, даже стихов собственных?

В фильме говорится не только об американском оружии, но и нашем. Об «облаках» тоже. Оччень серьёзно.

17.08.11
Ольга. Как бы преступление не называлось, суть одна: преступление - всегда преступление. Двойные стандарты нахожу неприемлемыми.
Посмотрите как культуролог, а лучше просто как человек документальные фильмы Галины Царёвой, и вам многое станет понятнее. Это правда, а не «культурология», которой учат в наших университетах сегодня, на деньги Сороса и ЦРУ.
«Климатическое оружие»
«Яд от элиты: биологическое оружие»
«Растление»
«Ювенальная юстиция»
«Правда о прививках»
«Кинотеатр Пушкинский. Универсальная электронная карта»
«Трансгенизация – генетическая бомба»
И др.
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/119/

Насколько хорошо живётся народам Англии, Франции, Греции, Норвегии и других стран благополучной Европы сегодня мы видим даже по телевизору. :)
Я, кстати, и сам в Италии был. Не заметил какого-то особого благополучия, в сравнении с Питером. Скажем в Неаполе мне настоятельно не советовали отходить от центральной торговой улицы более чем метров на десять. Но мы с женой однако попробовали, еле унесли ноги. :)
Безусловно, есть и положительные примеры :))

БОРИС. Я неоднократно писал, что никогда не называл ни один из народов фашистским, но преступники, крайние националисты и прочие изверги есть в каждом народе. В том числе и пробивавшиеся во власть, управлявшие многими судьбами, уничтожавшие миллионы ни в чем не повинных людей.
Для меня директивное уничтожение российского дворянства, священников, казачества, зажиточного крестьянства – тоже фашизм. Именно это я и хотел сказать. Но это вовсе не относится ко всем китайцам, латышам, евреям или же русским, венграм и прочим, даже и участвовавшим в этом процессе. Тем более, их дальним потомкам. Если они, конечно, не собираются продолжать наводить тень на плетень и хотят отрицать очевидное.
Хочу так же заметить, что вырывать из контекста отдельные фразы, абзацы, подчеркивать и цитировать что-то одно, неоднократно, пока не устанут, не замечая никаких аргументов, не слыша своего оппонента или слыша лишь то, что «годится» для его посрамления и даже уничтожения – вполне известный приём, который в наши времена известен, наверное, уже даже школьникам младших классов. :) И, как говорится, не красит. Что все хорошо понимают. :)

Прекрасные стихи! Великолепное поздравление, ОЛЕНЬКА!
НАДЕЖДА! Мои поздравления! Новых успехов творческих! Здоровья и радости!

ОЛЬГА. Давно, кстати, мечтаю съездить в Израиль. Хотелось бы посмотреть на святые места и не только. Многие мои знакомые, друзья уже были. Да и встретиться с товарищами по Рифме. :)
Увы, пока финансовой возможности нет. :(
Известно, враги уничтожают нашу промышленность, а я работаю инженером. Одним из последних. Задолженность по зарплате у нас – 8 месяцев.
Скажу только, что наша частная фирма «Теплоэнергосервис» – самая крупная, по сути, единственная в России, занимающаяся модернизацией и реновацией энергетических паровых турбин большой мощности. Самое современное производство. Однако заказов нет, несмотря на изношенность фондов на электростанциях по России – до 80 процентов. Короче, одни получают деньги за продажу электроэнергии и вывозят их за границу, а другие – не получают даже зарплаты.
А так всё хорошо, Ольга… Отлично!
Интересно, кто же по-вашему заказывал фильмы Галине Царёвой?

Павел. Фильмы комментируют крупнейшие ученые, специалисты, академики РАН, доктора военных наук. Не только российские, но и западные специалисты и журналисты, причем примерно в равной пропорции. Даётся масса документального, информационного материала.
Лично мне показались материалы весьма достоверными. О многом я раньше не знал.
Посмотрите хотя бы фильм «Климатическое оружие». Политика здесь не причем, национализм тоже, ни с какой стороны. Это касается всех.
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/119/140.html
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/119/141.html

Ольга. Насчет ПРЕДАТЕЛЕЙ могу согласиться. Но кому они продаются? Ради кого, чего изменяют?
И я ведь тоже выше сказал, что виноваты не народы, а отрекающиеся от народов своих.
«А Вы, как всякий внушаемый человек, упускаете момент, когда можно очнуться...» А.О.
Ну-ну :))))))

Вот-вот. «Всё покупается, всё продаётся». Но воровать можно не всем :)

Павел. Что ж, собственно, надеюсь, никто и не принуждает всех иметь одно мнение, придерживаться одних религиозных, философских, политических взглядов, верить во что-то или не верить… Главное, без человеконенавистничества, реального и виртуального.
Множественность идей и мировоззрений и служит развитию мира. Плохо, если останется только одно. Оно и приведёт всех к Ошибке. Апокалипсису.
Не хотелось бы. Об этом и речь. :)
Что же касается Флавиана Бренье, Олега  Платонова и др., они тоже только высказывали своё мнение, никого не убили, это известно. Их мнение принимается к сведению наряду с другими, различными, многими. И каждый сам слагает из них собственные картинки истории, настоящего, будущего…
Это не запрещено. Пока что. :)
А могут и запретить…

Или просто лишить сознание подобных возможностей. И вообще – творческих.
Тогда Творение будет окончательно завершено. :)

Если так подходить, Павел, надо запретить чуть ли не все книги, начиная от Библии. Может быть, кроме детских. Да и то Братья Грим страшные истории рассказывали, и не только они.
«Майн кампф» можно найти хотя бы и в Интернете, сколько угодно. Пустая книжка совершенно, на мой взгляд.
Запрещениями ничего не создашь. Надо развивать сознание, начиная со своего, ограничивая себя, не других.
Самораскрывающаяся свобода во всё более сложной среде – это растущее количество степеней свободы, возможное только при всё большем количестве ограничений. Повторюсь, - внутренних, а не внешних.
А внешние, что ж, они могут только отрезать возможность, способность творить.
Никакие книги не надо запрещать, и слава богу нынче не запрещают! Жаль только не предлагают, не указывают на доброе, вечное… Вот такая государственная политика необходима. Но её нет. А вы предлагаете всё запретить… Самое простое решение. Представляю себе! :) А несогласных и неугодных – изолировать и расстреливать. Или гуманно - зомбировать.
Против этого, считаю, надо бороться – примерно как против фашизма.
Ну, может быть, я вас неправильно понял… :) Тогда прошу извинить.

Борис. Вот я уже и «фашист»… Адекватный ответ, наверно, такой… «А ты кто такой?» Замечательный разговор двух русских поэтов. :)
Ничего не уберу. Скорее, выставлю на суд читателей новую тему. За свои слова надобно отвечать. Каждому!
Именно потому и не надо ничего затирать, уничтожать, запрещать, сжигать книги и рукописи… Пусть люди и история оценят всё так, как было. И однажды непредвзято рассудят.

Извини, ты сам этого захотел.
Впрочем, не поздно ещё найти нужные слова для отката и извинений, чтобы не выглядеть уж совсем… :)

Честно сказать, жаль!
Надеюсь, на этом закончим. Оставляю одно последнее слово автору стихотворения.

Павел. И мне за Россию обидно… не то слово!
Давайте закончим здесь, хотите – продолжим в привате. Или вот в моём блоге последнем.

«Что же изменилось - могу спросить? И самое интересное - вы взяли в итоге от жизни то, что хотели?»
Никита Герцог Византийский Дмитр

Непростой вопрос. Наверное, полного удовлетворения не бывает, пока жив, остаются желания и мечты… И наоборот, жив, пока есть желания. :)
Однако кое-чего мне удалось. Например, создать собственное мировоззрение, позитивное. «Проект Вселенная» рассчитан на миллиарды лет, и он давно в действии.  :) Много стихов, прозы… Бывали минуты счастья и в личной жизни.  Но я не могу сказать, что доволен нынешним своим состоянием, делами в стране, мире.
Есть серьёзные опасения о будущем, и не только России.
Надеюсь на вас. :)

На мой взгляд, истинная модель развития мира – многомерная сфера качеств, расширяющаяся по всем направлениям. Пока однажды не схлопнется. Тогда всё начнётся сначала.
Наша задача - не допустить преждевременного Конца, насколько возможно. И дела наши, мысли, если они есть, оригинальные, останутся в сфере, пока она существует.
Оставь – и останешься.
В этом – общая заинтересованность всех людей творческих и, конечно, Вселенной. :)
Рад, что пришлось :)

17.08.11
Пройдет не так много времени, Александр, и «торчать» ничего больше не будет. Вообще. Не только что уши.
И сейчас уже плохо «торчит», что легко заметить по убыванию населения…

Спасибо за доброе слово, Венера. Приятно. Искренне рад! :)

Циников и хамов надо наказывать, безусловно. Им это нравится! Они от этого ещё больше становятся самими собой. :)
Приятное стихотворение. Улыбнулся. Спасибо!

«Спустись на землю, мы все здесь! Мы любим и ждем вас!»
Виктор Пономарёв

Я здесь. :) Рад, что не забываешь!
Последнее время выставляюсь здесь:
http://www.stihi.ru/avtor/vialiv

«Можно не глядеть на страницу автора - видна рука матёрого. Но если углубиться...

"Слышен листьев шорох или шаг?"
С точки зрения чисто формальной логики - безупречно, но бытовой - не очень, ибо есть у союза "или" намёк на контекст противопоставления. А "шорох листьев" и "шаг" друг друга вовсе не исключают. Скорее, наоборот.

В общем: кто адресат? Юности интересны лешие и домовые? :)»
Митрофаныч Воронежский

Тонкое замечание, Митрофаныч! Искренне рад! :) Что сказать… по существу, правильное. Хотя можно оправдываться, что летом на земле трава («по лесным паркетам, Выстеленным шелковой травой…»), а не листья, листья всё-таки на деревьях и бывает шуршат под ветром, точнее, конечно же, - шелестят. :) Вот тут промах, действительно.
Может, так?
Слышен листьев шелест или шаг? :)
В общем, спасибо огромное. Ещё немного подумаю и, наверно, поправлю.
А стих – из юношеских, но правленый многократно. Для тех, кто юн сердцем всегда! :)

Сергею Путилину. ЮнО на душе? :) Или что? :)
«В душе юно» - не говорят. Вроде бы. :) Так же как – «в душе весело и легко». «Постмодерново» и т.д. :)
«На душе взросло» - правда, не скажешь… :))) Ну, что ж…
Суть в том, что душа, она как бы вне времени, но вот сейчас на ней… юно. :)))

Да, жизнь жестока. Проснулись муравьи и поползли искать гусениц. :)
Хорошо. Неожиданная концовка.

Очень хорошо. В душу. Просто понравилось. :)
Рад знакомству!

Пока пишутся такие стихи, Россия жива!

«Возвращение блудного сына».
http://www.stihi.ru/2010/03/11/3244
«Безумно понравились стихи, а вот от песни ожидала более твердого и жесткого вучания.»

Вселенная, она немножко и женщина, поэтому не всегда твёрдая. :)
А не так - можно подобрать по вкусу и другую мелодию. :)
Спасибо. Рад Вашему интересу. Заглянул к Вам, но напишу что-нибудь завтра.

19.08.11
На этой улице до сих пор сердце волнуется! :) Тихорецкий проспект – моя первая любовь, моя Родина! Спасибо, Митрофаныч.

«Волшебная ночь»
http://www.stihi.ru/2009/10/30/3229
А мне никогда не было ночью страшно, особенно в лунную ночь. Страшно бывает днём, иногда. :)
Помню как-то в юности, в этом самом пионер лагере «Мечта», возвращались мы поздно вечером с товарищем домой из поселка «Мечуринское», где смотрели кино, в лагерь. Отстали от общей группы. Шли по лесу в лунную ночь, примерно 5 километров, совершенно одни. Было нам лет по 13. Друг мой оччень боялся, каждого шороха. А мне было – весело и легко. Вот примерно так, как описано в стихотворении. :)
Рад, Александр, новой встрече!

«блин, надоело чёта фсё...»
Ничего удивительного :)

Почему-то не получается опубликовать рецензию. Глюк какой-то. Поэтому скажу здесь :)
Тёплое, душистое стихотворение, Александр. Замечательно!

Поправил, Митрофаныч :) Спасибо!

Александр и Сергей.
Спасибо за поддержку. Но в данном случае, всё в порядке. :)
В целом согласен с вами, поэтическая речь, конечно же, отличается от канцелярской или неких логических построений. Но, когда есть возможность подобрать слова более подходящие к смыслу, почему нет? :)

А как Вы думали! :)

Чистая душа, значит. Прозрачная, без затемнений. :)
Хорошо. Понравилось :)

Земля-то наша, Россия та же осталась. Те же реки, горы, леса… И люди, несмотря ни на что. И русская душа – та же! Сколько нас не пытались бы переделывать по чужому какому-нибудь образцу. :)
На мой взгляд, от каждой земли исходят некие собственные флюиды, поля, которые влияют на всё живое по данной местности. И поэтому, кто бы ни появлялся на ней через какое-то количество поколений всё равно обретает свойства некие, вполне определённые. И скажем, на русской земле со временем всё равно все становятся русскими, в Англии – англичанами, а в Китае – китайцами и т.д. :)
Поэтому, кстати, захватывать земли чужие – совершенно бессмысленное занятие. Если только ты не хочешь переменить природу свою… :)

Похоже, нет ничего лишнего. :)
Особенно пришлось:
Планы коварные строил сам почерк
В редкие приступы злых озарений.
Очень знакомо! :)

Иногда кажется, лучше бы победила нецивилизация.
Недавно посмотрел несколько фильмов Галины Царевой о климатическом, генном оружии, чипизации, вакцинации и др. Задачи сокращения человечества на 90 процентов… Я просто в шоке. :(
А римляне потому и стали римлянами, что сделались немножечко греками. :)
Но вообще, я говорю о тех случаях, когда завоеватели или, скажем, переселенцы задерживались и ассимилировались с местным народом. Сколько в Россию приезжало иностранцев или же нападало на нас – и где они? Все стали русскими. :)

Там знают, конечно… Наука на высочайшем уровне. Античеловеческая…

Здоровья и радости Вам! Хорошие стихи, в душу :)

В институте проходили когда-то :)
Нет, на «шелест ветра» я уже не пойду :)))

"В небесах торжественно и чудно", это что касается переклички с классикой)
Ромэа   

Что правда, то правда :)
Кстати, вы первая обратили внимание на эти строки :)

22.08.11
«Скольких вас я носила
На покатых боках
Юных, буйных, красивых
По полям и в лугах...

Всё страдали да пили,
Да блевали в кусты...
Все поэтами были -
А остался лишь ты!

Понравилось, очень понравилось! Самобытно! Есенин? Нет! Ваше, только Ваше!»
Влад Льенский

Верно, Влад. Близко к правде :) Почти все мои друзья умерли… Или их, всё равно, практически нет… Увы!
Спасибо за понимание и доброе слово!

Вроде, пропАсть и в прОпасть? :)

Спасибо. Бывало по-разному :) Вот так, например.
Владислава Наговицина с Днем Рождения!!!
http://www.stihi.ru/2009/09/24/2967

28.08.11
Прекрасные одуванчики, Надежда. Жаль, что их приходится на даче срезать… и выбрасывать! :(
А вот розы и полевые цветы – ромашки, колокольчики, васильки… и в вазе прекрасны.
Но на воле всем цветам хорошо.
Живое и замечательное стихотворение. Явно стихи не из вазы, а выросли и созрели, может быть, и сейчас даже живут где-нибудь в поле, лесу… Рядом с одуванчиками. Спасибо за привет от них, одуванчиков то есть… :)

29.08.11
Евгений, приветствую!
Да, Влад скончался в конце августа. Истек кровью, скоропостижно. Ровно за месяц до этого я уезжал в отпуск, и мы с ним накануне встречались, выпили коньячка. Он показался мне непривычно быстро хмелеющим и лицо совсем чёрное. Спросил – говорит, всё в порядке. Никогда ни на что не жаловался…
Вернулся из отпуска, тут же звонок от Стаса Кутехова – умер Владислав Наговицин. Я был просто в шоке. Последнее время мы крепко сдружились… и, в общем, не было у меня друга ближе.
Что умер Владимир Резниченко – не знал. Жаль!..

Крысиный король – вот его настоящее имя. :)
А пегеносы-то всё-таки надо бы подкогетиговать! :) Надо пгосто фогмотиговать текст к левому гаю и убгать фукцию пегеносов. :)
Согласен с общей оценкой «первого гения всех времён и народов», а также его братков.
Будет время, желание, посмотрите в тему :)
«Дохляндия»
http://proza.ru/2001/06/06-29
«Мечта о России»
http://proza.ru/2002/10/10-43
Рад знакомству!

Да, близко. :) Хорошо. Вот в тему
«Бесы на крови русской.»
http://www.stihi.ru/2003/12/19-786

Согласен. :)
Спасибо за ссылку. Посмотрел. Буду заглядывать.
Рад знакомству!

«но в чём-то пусто» :) В чём же? Стакане, бутыли?..
Я стараюсь избегать неясных определений. Хотя бывает, конечно, и недогляд. :)
«Любил, конечно…» - самонадеянно! :)
«Флегматик он. Теперь уж поздно.
Они не хмурят…» - он или они? :)
А в целом неплохо. И симпатично :)
Рад, что заглядываете!

Да, безусловно...
Будем помнить... Спасибо.

Да уж, какое спасибо… очень жаль Влада! Не дожил даже до 40-ка. Роман начал писать…

http://www.ask-spb.com/insurance/medical/oms/

я его часто вижу теперь почему-то, раньше реже встречались…

Влад был, наверное, последним моим другом… После 50-ти трудно найти новых друзей.
Мы встретились за несколько лет до его смерти, и всё чаще встречались…

Ничего, всплыло из подсознания, будет чаще теперь вспоминаться :)
Хорошее стихотворение!

Да, можно не сомневаться! :)

30.08.11
«Большое спасибо автору за статью о красоте, много умных мыслей написано. Хочу добавить свою точку зрения.
Наш мир состоит из борьбы противоположностей. Это факт. То что человек понимает под злом, это не что иное, как негативная энергия, которая проявляет себя в виде разрушения, как материального мира, так и духовного, а в противовес негативной энергии существует ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ, то что мы называем добром, которое проявляется в созидании, следовательно, в спасении от уничтожения всего живого отрицательной энергией, а красота как раз и является проводником той самой ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ, которая нужна чтобы выжить и поддерживать жизнь, следовательно, она же красота и причастна к спасению мира от гибели.
Через истинную красоту происходит высвобождение ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ в мир, она наполняет все живое, активизирует положительное начало в человеке и окружающем пространстве и ведет к уравновешиванию, то есть к гармонизации.
Так что прав Достоевский красота действительно причастна к спасению мира и причем делает она это ежедневно, это ее назначение. Но понятие истинной красоты очень интуитивно, поэтому и споров, различных точек зрения много, ведь людей одинаковых на 100 процентов не бывает и у каждого свое видение красоты, но смысл все равно в созидательном эффекте, или он есть или его нет, другого не дано, так что красота существует независимо от нашего мнения, она просто и естественно себя реализует в пространстве.
Вот такое частное мнение. А людям совет, берегите защищайте, поддерживайте красоту. Тогда ВЫ лично сами будете красивы и причастны к спасению нашего мира от разрушительного действия негатива. Удачи.» Елена

Согласен с вами. Немножко разное понятийное оформление практически одной и той же идеи.
Добро – созидание, зло – разрушение, красота – критерий правильности пути. Человеку дано и созидать, и разрушать, и в нас вложен критерий. Мы призваны оценивать и собственные поступки, и неосознанные пробы, движения мира. Потому что являемся любимейшими детьми Господа, которых Он создал как высшее собственное Творение и от которых ждёт продолжения своих дел. Нам дано больше всех, но и отдавать должны мы соответственно, осознавая свою ответственность и будучи благодарными за всё, что нам дано Богом.
Спасибо!


Рецензии