Босикоп по дождю

Именно в такой дождь нужно плакать, потому что слёзы примут за капли дождя стекающие по лицу, а всхлипы не будут слышны за раскатами грома. Именно такой дождь не наводил унынея,а придавал сил,но почему- то не оставалось надежды...странно,вроде силы и надежда должны быть вместе,а нет.Мелкий,сильный и холодный дождь делал окружающий мир унылым и грустным, растения казались печальными и убитыми горем,стекавшие с их листьев капли сливались в струйки и образовывали лужи.С каждым шагом в душе моей что-то оживало и становилось высоким,недосягаемым,лёгким... В такую погоду многие люди улыбаються, даже смеються,меня тоже радовали эти капли, но отчего-то совсем не хотелось смеяться. Первая попытка убежать от холодных капель теперь прошла и я замедляла шаги,привыкшая к приятным мурашкам бегающим от ног до спины и незаметно теряющимся в новой волне свежести. « Интересно, кто-нибудь сейчас также идет под дождем?»: эта мысль в моей голове родилась так внезапно,что её появление можно было сравнить с одетым на голову ведром с такой же холодной водой как и этот дождь. Вокруг почти не было людей и редкий прохожий попадавшийся мне по пути укрывался либо пакетом, либо прятался под зонтом,аккуратно и неуклюже переступая что бы не замочить ноги.Если сейчас кто-то и шел так же, как я,то наверняка в его душе было грустно и неуклюже...да,именно неуклюже! Этот кто-то наверняка так же улыбался напряженным прохожим,прыгающим между луж. Каждый выбирал место посуше и почище,но всё равно сделав несколько шагов оступался и «нырял».Сколько же эмоций было на лицах таких людей : негодование, злость, печаль. Вот идет недалеко от меня мужчина, на вид ему больше сорока, черные ботинки,свисающий с головы пиджак,немного подвернутые брюки, идет он старательно,крайне осторожно,но всё равно наступает в небольшую лужецу и вот уже ботинки окропились грязью. Пробубнил что-то под нос,наверное выругался, да и пошел дальше. Провалился ещё раза два,плюнул и пошел не разбирая дороги, собирая лужи.
Дождь утихал.Капли его становились реже.Тучки стали развеяваться,пропуская свет,белый и холодный. Дождевая свежесть сменялась дневной духотой.Полученный силы плавно перетекали в унынее,давящее и сухое,как вернувшаяся летняя духота.


Рецензии