Достигнув лета

Достигнув осени, я подведу итог,
расставлю точки вместо запятых,
заплат наставлю из листков опавших,
прошив стежками журавлиных клиньев.

Достигнув зимних вьюг,
я спрячусь за воротником,
колючим ветром выстелю дорогу,
и обалдев от чистоты
вдохну мороза резкость,
остолбенев от белизны
невероятной
снежности.

Весны достигнув, руки отпущу
на половину беспредела,
смешаю с грязью трепет обновленья,
и захочу иного,
к чему перешагнуть
неловко,
но необходимо.

Достигнув лета, я улыбнусь;
прохладу рек впитаю кожей,
растрачу щедрость ягодных полян,
и обернусь на сполохи зарниц,
Но осязаемой
я назову надежду.



                (16 ноября 2011 г.)


Рецензии
Прочитал. Читается легко и просто.

цитата:
"...Весны достигнув, руки отпущу
на половину беспредела,.."

Задумался. Пофантазировал.
Но, не смог представить полный беспредел для рук отпущенных...
Дано понять не каждому, однако. )))

Фрол Громилов   06.02.2012 18:42     Заявить о нарушении
уже неплохо, что - остановился, задумался и пофантазировал... Понимание не обеспечивает наслаждение )))

Кирш Ли   06.02.2012 18:45   Заявить о нарушении
В Вашем Дневнике - красивые стихи. Их автор, думаю, верует.
На страничке http://www.inpearls.ru/comments/60368 одна из читательниц написала следующее: "Ой...а некоторых...лучшеб не встретила...-)))"

Улыбнуло. Также, как и Ваш ответ на мой комментарий.
С уважением,

Фрол Громилов   06.02.2012 19:01   Заявить о нарушении
жаль, автор строк мне неизвестен, иначе б обязательно указала (((

Кирш Ли   06.02.2012 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.