О формах поэзии продолжение

ЛЕКСИЧЕСКАЯ АКРОМОНОГРАММА-
Стихотворение, каждая строка которого начинается последним словом предыдущего.

А есть ли  смысл писать ДЛЯ ДУРАКОВ?
ДЛЯ ДУРАКОВ мне не хватает слов.
СЛОВ не хватает?- Это НЕ ПУСТЯК.
Пустяк лишь то, что я и сам ДУРАК.
ДУРАК стихи строчИт, но не ВСЕРЬЕЗ.
ВСЕРЬЕЗ я зАдал умному ВОПРОС.
ВОПРОС: а есть в поэзии ОБМАН?
ОБМАН- коль сочиняет графоман!
..............
ТРИОЛЕТ-
СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ 8 СТРОК, в КОТОРОМ ОДИНАКОВЫМИ
ЯВЛЯЮТСЯ 1-ая- 4-ая и 7-ая СТРОКИ,
а ТАКЖЕ 2-ая и 8-ая.
РИФМА АВАА,АВАВ

Я  НЕ ХОЧУ, ЧТОБ БЫЛО, КАК У ВСЕХ
Я не хочу, чтоб было, как всегда.
Мечтать о счастье, право же, не грех.
Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ БЫЛО, КАК У ВСЕХ,
Я не хочу затасканных утех,
Привычных слов, журчащих, как вода.
Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ БЫЛО, КАК У ВСЕХ.
Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ БЫЛО, КАК ВСЕГДА....
...................
ОКТАВА- СТИХОТВОРНАЯ СТРОФА ИЗ 8 СТРОК, ИЗ КОТОРЫХ ПЕРВЫЕ : ОБЪЕДИНЕНЫ ДВУМЯ ПЕРЕКРЕСТНЫМИ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКОЙ РИФМАМИ, А 2 ПОСЛЕДНИЕ- СМЕЖНЫМИ РИФМАМИ.

Бодрящий, свежий ветерок
Унес стихотворенье.
Мою октаву уволок-
Ужасное волненье!
Таких чудесных восемь строк-
Нетленное творенье.
И не осталось и следа
Глубоких мыслей- вот беда!
..............
Я год не пью и не курю.
Жизнь превратилась в ад кромеШный.
Я сам не знаю, что творю.
Но выйдет результат потеШный,
Когда себя я уморю
И ты всплакнешь, мой друг сердешный.
Жене, дав клятву неудачно,
Смотрю на перспективу мрачно.
................
Признаюсь: я самокритична.
Но в голове моей туман.
Порой  я не дипломатична,
и зачастую пуст карман.
Но всем я заявляю лично:
Мой возраст- призрачный обман.
Идти мне рано на покой.
Я квакну вам разок- другой....
.................
ТЕРЦЕТ-СТИХОТВОРНАЯ СТРОФА ИХ ТРЕХСТИШИЙ.

Мне травы рифмы нашептали.
Мне ветер их прошелестел.
И волны рифмами вскипали.

Я боль свою, свою тревогу
Пыталась в строфы уместить..
Как видно, так угодно Богу.

Все, что я вижу на земле:
Несправедливость, фальшь, обиды-
Они сокрыты в серой мгле.

Я вся в поэтике мечтаний.
В закате рдеют облака.
Я им завидую слегка.

О, как мне хочется порой,
Чтобы мгновенья повторились,
Те, что остались за чертой..

Они в сознании клубились.
А жизнь, стремглав, летит вперед.
Мы сами тоже изменились.
 Начало темы:
http://www.proza.ru/2011/11/15/517





.


Рецензии
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.