Порчу и создам...

Сколько можешь прожить ?

Сколько собрал умений ?

Определить объём души ?

Рулеткой не измерить!

Можно верить в чистый разум,

Вереть в силу духа ,

Бог видит нас но в городах разруха!

И много пуха в июльских днях.

Тучи придут под вечер ,

Убить красоту пушистых одеял!

Я тебя обоял и всё сжёг ,

Я лесной пожар , ты делаешь прыжок!

Может ещё кружок и я вернусь.

Может это и есть добрая грусть.

И пусть простуда бьёт с ног,

Но мы рядом и наши руки в замок.

Это не просто дни, не просто мы.

Это огни в дали! Это огни в дали!

Меня не удалишь, тебя я не сотру!

Просто молчи малышь к тебе я сам приду!

Испорчу и создам, эти стихи для дам.

Эти стихи отдам, той что была в конце и в начале.

Всё начилось печально я был ещё юнец,

У всех историй есть счастливый конец!


Рецензии