Белые стихи. Встреча

Мы должны были встретиться.
Прошло три года,я ждала.
Ждала как солдат.Была я солдатом.
Он приехал через рек,море ,океан.
Прошел он длинный путь.
Приехал он к себе на Родину.
И сидел дома.Никому не сообщил.
Что,как к чему.Спрятался.
Через пятнадцать дней решил
Позвонить мне,что он Здесь.
Здравствуй.Здравствуй.
У меня турбка упала с рук.
Наверное это волнение.
Все может быть.
Может быть встретимся
Сказал он.Да,ответила-я.
Это будет завтра.Только завтра.
Спала ли я ли до утра?
Какой сон?Я потеряла сон.
Думала только о нем.
Наступила утро.Наступила вечер.
Пора идти на встречу.
У меня в груди наполнилось тепло.
Наполнилось непонятное чувство.
Я вышла с автобуса.И начала искать.
Смотрела Налево .Направо.Прямо.
Где же он?Его нет нигде.
Вдруг он шел прямо ко мне.
Он был Прозрачный.Мрачный.
Измученный.Одинокий.
Нервный.Холодный.
Чудной.Странный.Очкарик.
Подумала,Такого не бывает.
Ведь он приехал оттуда.
Где царит лозунги:
"Счастья только у нас!"
Он был человек ниоткуда.
Мы шли.Я ходила без ауры.
Рядом с ним.С Незнакомцем.
Он находился в Юпитере.
А я была в Сатурне.
Висела в его колечках.
Это же не мой человек.
Соверщенно не мой.
Ноги стали тяжелыми.Душа улетела.
Я стала неодушевленая.
Толком не говорили ни о чем.
Прошло час.Я уже умирала.
Мне такое общество не нужен.
Он говорил о чем то.
Но мои ушки были закрытыми.
Для него,навсегда.
На середине тротуара остановилась.
Развернулась и ушла.
Он крычал за мной.Остановись!
Я бежала от него подальше.
Бежала от греха,которого переди.
Пришла домой и забыла о нем.
Навсегда.Навеки.Вечно.
Уехал он за океаном.
Позвонил мне сразу.Залпом.
Для меня звонок это стал роковым.
Не мой человек он не Мой!
История забыто с корнями.

автор Нигина.


Рецензии