У меня была собака. Продолжение

    В этом же году.осенью.мой сын ушел в армию.28 октября ему иполнилось 18 лет.Никакие мои предложения хотя бы до лета как-нибудь не попадать туда.не были им приняты.И 5 декабря он уже принимал присягу.Мы боялись.что собака будет переживать его исчезновение.Но она почему-то не выказывала никаких признаков беспокойства.Но уже недели через две начала его искать.Подходила к компаниям молодах людей такого возраста и обнюхивала каждого.Если ей казалось.что дорогу переходит похожий юноша.она останавливалась и не отходила от перехода.пока тот не подходил и она его не обнюхивала.Интересно.что к концу второго года она начала проявлять такой интерес уже к школьникам:если где-то собралась группа мальчишек в школьной форме.она неслась туда и подходила к каждому.обнюхивая его.Как будто стала искать своего маленького хозяина.Но вот через 2 года.ровно в день его отъезда.у меня на работе раздается звонок:"Мама.я вернулся.Я здес.у тебя внизу."Внизу стоял мой ребенок.абсолютно такой же.как ушел.в тех же джинсах.в той же курточке;только скулы обострились.как у взрослого...Было начало рабочего дня.поэтому он вместе с приятелем пошли к нам домой.а я осталась на работе.Было интересно.узнает ли его собака.
   Когда я пришла домой.меня встретили счастливые глаза собаки!Да.да-в них было столько счастья и она так хотела со всеми поделиться им!Это было такое удивительное явление!Сына она.конечно.узнала.потому что кинулась именно к нему.а не к приятелю(она его знала).И с такими вот счастливыми глазами она ходила целый месяц!И весь месяц она с радостью подбегала к каждому нашему знакомому.как будто хотела поведать ему о своем счастье.Я это говорю не сочиняя.т.к.через месяц у нее стали ее.очень красивые.но обычные Тесечкины глаза.


Рецензии